24 глава: 1 Сентября

324 14 1
                                    

*От лица Автора*

Прошло уже несколько месяцев.Да,уже столько времени прошло с той ужасной ссоры.Даниил с Эшли уже довно опять приехали в свой родной и такой близкий их сердцем,Питер.

Завтра 1 Сентября.У многих школьников наворачиваются слёзы от таких слов,но это правда и этого не избежать.Вот и наша главная героиня Эшли совсем этому не рада.Кто вообще радуется 1 Сентября?Вот и она думает,что никто.Только одно событие радует её.Какое?Её день рождение.Кто же может не радоваться такому празднику?Только те кто боится стареть,но наша героиня совсем не боится.Напротив,она только рада.Не каждый год человеку исполняется 18 лет.В этом возрасте можно делать уже много разных вещей и поступков.

*От лица Эшли*

На часах уже 10 часов вечера,а скорее ночи.Завтра  1 Сентября.После таких "каникул" совсем не хочется идти в школу.Пятого числа у меня день рождение,Даня сказал,что я могу не ходить три дня в школу из-за этого.Это просто шикарно.Но до этого дня надо ещё дожить.Надо ещё купить наряд.Дел много,а вот времени безумно мало.Надо ложиться спать раньше,а то не встану.

Я спустилась вниз к Дане.Он сидел в телефоне,я пошла к раковине попить воды.

-Что делаешь?-сказала я с водой во рту.Я была похожа на водяного,только я не нормально говорила,а булькала.

-Ахахахахах-засмеялся Даня-Повтори ещё раз.

Я допила воду и ещё раз повторила.

-Я переписывать с Юликом,мы хотим видео снять вместе-ответил на мой вопрос парень.

-Понятно,я спать!Спокойной ночи-сказала я уже поднимаясь на второй этаж.

-Всмысле?Ещё только десять-удивился Даня.

-Завтра в школу,разбудишь меня в пол восьмого?-спросила я.

-Хорошо-ответил Даня-Спокойной ночи!

-Спасибо!-ответила я уже почти поднявшись.

Вот и моя кроватка.Завтра трудный день и надо быстрее заснуть.

Я проснулась от поцелуя в щёчку.Это мог быть только Даня и когда я открыла глаза я в этом убедилась.

-Вставай,зай-сказал парень сидя около моей кровати.

-Хорошо-ещё сонно ответила я.

Даня поцеловал меня ещё раз и направился на кухню.

Я встала с кровати,глаза слипались.Почему?Я ещё та "соня".Хоть и легла я в 10,а заснулы где-то около 11,встать в 7:30 для меня сложно.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя