VII

572 39 8
                                    


* От лица Юлика *

[ кто просил 18+?) ]

Когда мы шли обратно,я кидал взгляды на Руслана. Он был серьёзен. Но также мне не давала покоя Лиза. Я заметил синяки на её руке. Если этот Даня делает ей больно,то я за себя не ручаюсь. Когда мы пришли,Руслан сразу же прижал меня к стене. Я охуел,но приятно охуел.

– Ты сегодня слишком долго обнимался с Лизой, – прошептал он мне на ухо. Он стоял ко мне вплотную.
– А что? Заревновал? – Усмехнулся я.
– Ещё как. Заставил ты меня понервничать и засомневаться.
– Прости,любимый, – говорю я,улыбаясь.
– Ты будешь наказан.
– С нетерпением жду этого, – отвечаю я и целую его в губы. Он мигом отвечает. Мои руки покоятся на его шее,а сам он гладит моё лицо.

Мы медленно перемещаемся на кровать. Руслан продолжает меня целовать. Как же я скучал по нему. Он целует шею,покусывая её. Я тяжело дышу. Руслан усмехается.
– Рус... – Стону я,а ему это нравится. Он продолжает дразнить меня,а вскоре протягивает два пальца. Я начинаю смачно их облизывать. Руслан довольно смотрит на это. Но тут я резко оказываюсь сверху.
– Не ожидал? – Спрашиваю я и целую его. Нам мешает одежда. Я стягиваю с него толстовку. Тоже самое делает и он. Любуюсь его шикарным,накаченным телом. Мои руки блуждают по его торсу. Я оставляю метки на его шее.

– Руслан?! – Вдруг мы услышали визг со стороны дверей. Мы оба поворачиваемся туда и видим Настю.
– Как же ты меня заебала! – Не выдержал я. – Ты блять понимаешь,что он тебя не любит? Ты ему не нужна! Съебись ты нахер спать отсюда! И не появляйся здесь больше! – Орал я на неё. Меня она реально заебала. Я хочу провести ночь с Русланом,а она опять мешает. Та в слезах закрывает дверь и убегает. Я встаю и закрываю дверь.

– Хрена тебя попёрло, – удивился Руслан.
– Да заебало меня это всё, – настроение упало и я просто сел рядом с ним на кровать.
– Ну ладно тебе. Думаю,она поняла всё.
– Ага, – я поставил подбородок на руки и тяжело дышал. Я был зол.
– Ну Юлик. Ты совсем охренел? Я возбудился уже,а он сидит тут! – Начал возмущаться Руслан. Я улыбнулся.
– Ююююлик, – протянул он и обнял меня со спины. Я положил свою руку на его.
– Что? – Улыбнувшись спросил я. Он повалил меня на кровать и поцеловал.
– Я люблю тебя.
– Ого. Я дождался этих слов. И я тебя, – ответил я и тут Руслан стягивает с меня штаны.
– Я вижу ты готов, – усмехнулся Руслан. Я повторил его действия и тоже усмехнулся.
– Ты тоже, – ответил я,но он заткнул меня поцелуем.

Нам нельзя... | Даниззка | РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя