Глава 821: Магическое Плетение 1 ранга.

633 6 0
                                    

Мучительно холодная морская вода, казалось, пробирала до самых костей, когда черная фигура, размером с гору, внезапно появилась перед Лейлином.

Как только И.И. Чип закончил сканирование, характеристики мутировавшей Тигровой Акулы высветились перед его глазами.

[Мутировавшая Тигровая Акула. Примерные характеристики: Сила: 7+, Ловкость: 2-4, Живучесть: 13+, Дух: 3. Способности: 1. Акулья кожа: кожа Мутировавшей Тигровой Акулы имеет небольшое сопротивление к физическим и магическим атакам; 2. Малая регенерация: способность восстанавливать определенное количество жизненной силы].

«Неплохо, неплохо. С таким телосложением и обильной энергией, она достойна зваться глубоководным существом...», - глаза Лейлина засияли красным светом.

— Водная Проворность! — тело Лейлина засияло, и он стал быстро перемещаться в толще воды. Благодаря этому он стал перемещаться в воде также так же ловко, как и на суше.

Вызывая огромные вибрации, по воде пронеслась мощная звуковая волна. Силовое поле вокруг магических доспехов Лейлина заскрипело, словно не в силах выдержать настолько мощную атаку.

Тигровую Акулу мало заботил такой крошечный Лейлин, и она использовала свой гигантский спинной плавник, чтобы ударить по Черному Тигру. Похоже, она хотела перевернуть корабль.

В этой ситуации, Лейлин немедленно подплыл к Тигровой Акуле сзади и начал подниматься по её грубой коже.

«Согласно карте, оно должно быть где-то здесь!»

Многочисленные теневые кинжалы внезапно возникли в его руке, когда он прокричал:

— Облако кинжалов! Ледяной Нож!

Ледяные кинжалы погрузились в спину Мутировавшей Тигровой Акулы, заставляя её тело неистово извиваться. Обильные фонтаны свежей крови начали изливаться из ран на ее теле. Её акулья кожа рвалась по ударами Лейлина, как бумага.

*Взрыв! Взрыв! Взрыв!*

В этот момент тело Мутировавшей Тигровой Акулы, казалось, стало для неё обузой. Поскольку оно было таким огромным, она могла только яростно трясти им, надеясь сбросить с себя Лейлина. В одно мгновение, Тигровая Акула повернулась так, что Лейлин оказался прямо напротив корабля. Она, казалось, хотела просто раздавить Лейлина.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя