Лейлин убрал Кинжал Дьявольской Крови. Он почувствовал, что тот впитал в себя огромное количество жизненной силы, и вся она превратилась в духовную силу. Достигнув пика, эта дополнительная энергия подтолкнула его к прорыву.
[Бип! Носитель пережил битву. Кинжал Дьявольской Крови завершил преобразование энергии! Дух +0.1].
[Духовная сила Носителя достигла 8, ранг увеличился. Носитель теперь волшебник 8 ранга]. [Носитель продвинулся до 8 ранга! Количество слотов заклинаний 3 ранга увеличилось на 1; количество слотов заклинаний 2 ранга увеличилось на 1].
Перед глазами Лейлина выскочило сразу несколько окошек с уведомлениями, и его губы изогнулись в широкой улыбке.
Превращение почти всей плоти капитана пиратов увеличило его дух только на 0.1. Тем не менее, она помогла ему пробиться через порог волшебника 8 ранга, о чём многие волшебники низких рангов не могли даже мечтать.
«Тем не менее, другим лучше не знать об этом странном способе прорыва. Иначе я обязательно стану публичной мишенью...», - Лейлин стоял в сторонке, наблюдая, как его люди разбираются с остатками пиратов на пиратском корабле.
На самом деле, после смерти капитана пиратов можно было сказать, что битва уже была решена. Многие Пираты-Мерфолки потерпели крах в пали духом, пытаясь бежать с корабля или бросая свое оружие на пол и сдаваясь.
После этого Лейлин больше не предпринимал никаких действий, но холодно наблюдал за тем, как Изабель и другие убивают пирата за пиратом.
— На этот раз нам не нужны пленные. Лучники, приготовьтесь убить всех пиратов, прыгающих в море! — услышав этот холодный приказ, боевой дух его людей стал еще свирепее.
Однако Лейлин не проявил ни малейшего беспокойства. Он посмотрел на своё окно состояния, данные в котором вновь изменились.
[Лейлин Фаулен, Раса: Человек. Волшебник 8 Ранга. Сила: 3.5, Живучесть: 4.5, Дух: 8, Статус: Здоров. Навыки: Крепок, Эрудирован. Слоты Заклинаний: 3 ранга (2), 2 ранга (4), 1 ранга (???), 0 ранга (???)].
Волшебник 8 ранга не получал доступ к более глубокому уровню Плетения. Единственное, что получил Лейлин – еще два узла для заклинаний. Что было более важно, так это то, что продвижение повысило его контакт и власть на более глубоких уровнях Плетения. Это должно было стать большим толчком для скорости анализа И.И. Чипа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
FantasyЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...