Вечерняя заря медленно рассеялась по поверхности моря, заставляя его рябить золотом. К закату битва уже завершилась.
Это нельзя было назвать настоящей битвой. Элита Пиратов-Мерфолков, а вместе с ними и все взрослые мерфолки уже погибли во время прошлой битвы на море, а на острове остались только старики, дети и женщины. Даже без всех его пиратов, рейд Лейлина оказался бы успешным.
Когда солнце полностью зашло, Лейлин стоял на балконе двухэтажного дома, принадлежавшего капитану пиратов. Он наблюдал за тем, как в порту мелькают крошечные пятна пламени. Крупномасштабный поджог полностью уничтожил бы это место, поэтому Лейлин запретил своим людям устраивать его, поскольку в таком случае они не смогли бы разграбить здесь всё.
Лицо Робин Гуда покраснело от волнения. Он стоял в комнате с Изабель, которая не участвовала в разграблении, докладывая Лейлину о результатах битвы. Лейлин мог сказать, что их трофеи оказались вполне приличными, просто взглянув на его лицо. Он улыбнулся, когда Робин Гуд закончил свой отчет.
— Босс, мы нашли золото! — Робин Гуд уже все больше и больше становился похожим на пирата, или, возможно, он просто перестал подавлять свою истинную природу. — Только найденное на складе золото может заполнить половину трюма корабля, а ведь мы ещё нашли огромное количество сахара, шелка и даже керамики и дерева!
— Также мы нашли в поместье вот это, — добавила Изабель, подтолкнув к ногам Лейлина черный чемоданчик.
Деревянная крышка была покрыта цветочными узорами, и золотое сияние просочилось из чемодана, когда он открыл его. Глаза Робин Гуда тут же наполнились жадностью, но он быстро подавил ее.
— Капитан очень хорошо спрятал свои сокровища, и нам потребовалось много усилий, чтобы найти его, — глаза Изабель сверкали, как маленькие звезды, будто ей уже полностью полюбилось пиратство.
Всё выглядело именно так, как в одном из древних томов, который Лейлин прочел в этом мире: «Золото! Какая красивая и очаровательная штука. Оно может превратить труса в воина и зло в добро. Оно может заставить реки течь вверх по течению, и такая крошечная вещь может отправить проклятую душу на небеса!»
Даже церкви нуждались в богатстве, и их требования были огромными. Они нуждались в нём, чтобы влиять на своих верующих и расширять сферу своего влияния. Это было особенно верно в отношении лепреконов, которые накопили больше денег, чем сами драконы. Они засунули свои руки в каждый источник, который могли найти, чтобы заработать больше денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
FantasiЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...