Глава 828: Таверна.

589 7 0
                                    

«И.И. Чип, определи их характеристики!» - скомандовал Лейлин.

[Бип! Задача поставлена, запускаю сканирование], - невидимые глазу пульсации прокатилась по области, и характеристики одного из охранников быстро отобразились перед Лейлином.

[Имя: Неизвестно. Раса: Варварский Воин, Ранг 5. Сила: 5, Ловкость: 2, Живучесть: 4, Дух: 1. Навыки: 1. Сильный: Варвары обладают повышенной силой и живучестью; 2. Берсерк: когда варвар испытывает сильные эмоции, он может войти в состояние безумного берсерка. В таком состоянии его сила увеличивается на 1, а ловкость и дух уменьшаются на 0,5].

И.И. Чип просканировал и другого Варвара, но их показатели оказались схожими.

«Эти варварские воины обладают способностями берсерка?» - Лейлин сравнил их со своими людьми, и понял, что если они действительно начнут сражаться, даже Циклоп не сможет их победить. Возможно, если бы Гигант рискнул своей жизнью, то смог бы выдержать один удар, но после этого...

«В конце концов, ходят слухи, что варвары отлично подходят на роль воинов, но среди них встречаются и талантливые люди, способные использовать заклинания и магию...».

Эта магическая способность, которая была связана с родословной, отличалась от способностей волшебников, и несколько походила на силы Чернокнижников. Однако их магия была довольно ограниченной, и лишь немногие из них могли ее использовать.

Даже элитные войска континента не смели провоцировать варварские кланы, члены которых могли использовать магию.

«Общеизвестно, что из-за размеров пиратской команды Варваров, число женщин и детей, которых они должны кормить, должно быть еще больше. Исходя из этого, нет ничего удивительно в том, что среди них встречаются волшебники. Неудивительно, что им так долго удавалось противостоять Маркизу Луису...».

Все эти мысли мимолётно пронеслись в голове Лейлина. Тем, кто наблюдал за ним со стороны, казалось, будто он просто мельком взглянул на воинов, прежде чем пройти внутрь таверны.

Густой запах рома, смешанный с табачным дымом, сразу окутал его, заставив его нахмуриться. Внутри находилось много других путешественников, а их столы ломились под жареным мясом и фруктами. Бочки с ромом открывались прямо у столов, несмотря на то, что рядом с ними уже выстроился ряд пьяниц.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя