Глава 1 | Первый день

8 1 3
                                    

Новый учебный год, старшая школа... Подумала она и продолжила собираться в школу. Надев свою любимый белый свитер и черные брюки,она надела черное пальто,накрасила губы яркой красной матовой помадой,надела обувь и вышла из общаги.
   Жила она отдельно от родителей, покинула она свой родной город в возрасте 16 лет, перехала в Осло и стала учиться здесь.
   В прошлом году ее подруга Линда была в любленна в самого популярного парня школы. Он ее использовал,но когда я на него наехала,под новый год, он подошел к Линде и извинился перед ней.

                           *******
Подойдя к школе она достала маленькое зеркальце, чтоб проверить не размазалась ли у нее помада,но не успев она начать смотреть в зеркало,как сразу же на ее плечо положили одну мощную руку

- Привет Анжелика. Зачем ты смотришь в зеркало,когда ты всегда потрясно выглядишь. Может быть сегодня куда нибудь смодим?- это был тот самый парень. Звали его Каспер. Может быть он и самый красивый, но характер у него поганый.

- Каспер, что тебе от меня нужно? Я не хочу с тобой куда либо идти и стоять сейчас здесь, пытаясь мне доказать, что ты изменился и стал хорошим бессмысленно, я тебе не поверю.

- Ты мне должна свидание. Либо ты идешь со мной на свидание, либо я снова буду использовать твою подружку. Как там ее... Точно... Линда.

- Только посмей. Я тебе всю челюсть разнесу. - С виду Анжелика была хрупкой и нежной девушкой, но если она сказала, что разнесет значит так оно и будет.

- Ну ты подумай,а я пошел.- сказав это парень он приблизился к Анжелике и поцеловав ее щеку двигулся к своим друзьям.

На пороге школы Анжелику ждала Линда. Увидев Анжелику, Линда с разбегу прыгнула на подругу как маленький ребенок. Линда всегда была жизнерадостной, но стоило дело касаться ее личной жизни с Каспером она сразу же цходила в себя,это первый раз когда ее предали, она все лето обдумывала все и не понимала как так? Почему он так с ней?

                         **********
Первым уроком был РУССКИЙ. наша учительница это ходячий Гитлер в юбке. Если на уроке кто то открыл свой поганый рот, то получали все. Помню как то раз когда моя одноклассница отвечала у доски и какой то придурок выкрикнул правильный ответ Якибович Надежда Юсуповна ударила девочку указкой по спине. У девочки еще недели 2 был синяк на пол спины.
Опаздывать на урок мне не хотедось,поэтому сразу же как я распрощалась с Линдой побежала в класс,осталось 5 минут до звонка, а мне бежать в другой корпус. Но спасибо всем нечестям загробного мира я успела на урок.
Урок будто будет длиться вечность,но как только прозвенел звонок, я резко встала и вышла из кабинета т.к с Линдой мы договорились встретиться после первого урока в холе.

Всю переменну я и Линда обсуждали наши каникула,с ее стороны было больше рассказов как она страдала из за Каспера,ну, а я рассказала как слетала в Индию к родителям.
Прозвенел звонок, я и Линда разошлись каждый на свой урок.
Я уже почти подошла к кабинету,но меня резко кто то схватил за руку и потянул, не трудно было догадаться кто это,это был Каспер.

  - Ты решила?- спросил он меня прижав к стене.

  - Каспер,ты тупой или да? Я тебе русским языком сказала, что никуда с тобой не пойду. Попытаешься хоть какое то внимание уделять Линде, я тебе серьезно все лицо расквашу.-сказала девушка сжав кулаки.

  - Зря ты так. Посмотрим как ты будешь бегать за мной ради своей любимой подружки.- Каспер отпустил девушку и двинулся в другой корпус школы. Анжелика же пошла на свой урок.
Что мог сделать Каспер? Зачем он за ней бегает? Что она ему сделала? На эти вопросы искала девушка ответы в своей голове весь день.

Посмотри мне в глаза и скажи, что не любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя