Суббота. Опять суббота. Две недели назад, на работе я встретил кошмарика. Мда... Чеерт!! Раабоотаа!!! Суббота же!! Я завизжали и стал собираться на работу.
Б:— сосенка, ты чего кричишь?
Д:— рабоота!!!— прокричал я , пробегая мимо него. — опаздываю!!
Б:— можно спросить?— он серьезно посмотрел на меня и я кивнул.— зачем тебе она нужна?
Д:— ну, должен же я как-то себя содержать.
Б:— а я на что?
Д:— Билл, я живу у тебя временно, пока не найду место побега.
Б:— ээх. Тебя довезти?
Д:— не стоит. Сам дойду.— он ещё раз вздохнул и пошёл в другую комнату. Так, не понял. Обиделся что ли? Ладно, я опаздываю. Я побежал и сел на остановку. Вижу, на остановку бежит парень, и падает в лицом в лужу прямо передо мной.
Д:— думаешь, в плавь быстрее?
Т( том):— однозначно— сказал он, подняв голову, и выплеснув воду изо рта. Хах, наверно, такой же "везунчик" как и я. Мы сели на один автобус, вышли на одной остановке и вошли в кафе. Хммм, странно, даже очень!!
С(стен)— о, ты уже познакомился с нашим новым работником?
Д:— новым работником?!
Т:— даа, я Том, новый работник!
Д:— я Диппер. Не думал, что ты здесь работаешь. Мистер Стенли, можно приступать?
С:— да, покажи все новичку.
Д:— хорошо.
Весь день, то есть до трёх часов, провозился с Томом. Так же весь день меня не покидало чувство вины. По окончанию смены я пошел к Биллу.
Т:— хей, Диппер, постой!! Может, пойдем вместе?
Д:— ага— задумчиво сказал я... Долбанное чувство вины!! Я ведь сказал правду!! Черт, надо извиниться перед Биллом. Всю дорогу Том просто пожирал меня взглядом. Что ему надо-то? Мы разошлись, я вошёл в подъезд и увидел давольную блондинку-истеричку Пиронику. Она даже меня не заметила!! Надо быстрей бежать домой! Я ворвался в квартиру и увидел Билла, который, обхватив коленки руками, забился в угол. По его щеке стекала слеза. Гррр.. Сердце кольнуло. Как же я хочу сейчас разорвать эту стерву!! Я подбежал к нему и сел на против.
Д:— Билл, что она сказала?
Б:— это не важно.
Д:— грррх. Что. Она. Сказала?!
Б:— нуу, она сказала что-то типо: "ты не сможешь быть с ним, он же тебя не любит! Он ведь всегда убегает от тебя! Вы доставляете друг другу только неудобства!!"
Д:— ненавижу её!!
Б:— н-но..это вель правда. Я думаю, что мне надо отпустить тебя. Так действительно будет лучше.— по его щеке стекла ещё одна слеза. У меня сердце разрывается от этого!!
Д:—Ч-что? Билл!!! Вот почему ты должен отказываться от меня из за какой то идиотки!? Может я не хочу этого!!— и зачем я тогда убегал от него?! Я идиот. Убегал от человека, каторый мне нравится! Наверно..в его глазах столько боли..каторую доставил яя!! Я виноват! От этого хочется плакать. Я крепко обнял его, а потом начал вытирать слезы с его глаз.— грррррхх, как я её ненавижу!! Месть будет очень жестокой!— в моей голове возникла хорошая идеея!! Даа!!— Билл, мне нужна твоя помощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...