25 глава: "Папочка"

460 20 3
                                    

*От лица Эшли*

-Угадай кто!-сказал мужской голос за моей спиной.

-Олег?-спросила я.Мне показалось,что это был он только потому,что он засмеялся.Его смех можно узнать из тысячи.Почему?Вы слышали,как чайки задыхаются?Вот я сегодня слышала.

-Как ты узнала?-спросил меня Олег опустив руки.

-По твоему смеху в конце-ответила я с ухмылкой.

-Понятно,может я тебя провожу?-спросил меня парень улыбнувшись.

-Давай-ответила я.

Жила я не сильно далеко, поэтому мы достаточно быстро пришли к моему дому.Я поблагодарила Олега и попрощалась.

*От лица Дани*

Юлик предложил снять пару видео вместе.На его и мой канал.Отличная идея.На моём канале уже долго не было видео,а темболее не клипов и пародий,а разговорных видео.

Я оставил записку на тумбочке в прихожей и поехал на такси к Юлику.Надеюсь Эшли не обидется на меня за то,что я сказал ей это так неожиданно.Хотя может даже очень и ожиданно для неё.

*От лица Эшли*

Я поднялась на лифте на нужный этаж и направилась к двери.Я открыла дверь.Встретила меня только тишина.Значит Даня уехал к Юлику или пошёл в магазин.

Я переоделась и заметила записку.

                  *Записка*

"Зай,я уехал к Юлику,чтобы снять пару видео вместе.Еда в холодильнике есть.Не скучай!

Буду либо очень поздно либо завтра.

Даня".

Читая это у меня завибрировал телефон.Я села на диван в гостиной и зашла в "ВК".Новые уведомления,такс.

             *Уведомления*

"Александра Лимонова приняла вашу заявку в друзья"

"Кирилл Вавилов принял вашу заявку в друзья"

"Олег Лимонов принял вашу заявку в друзья"

Я кинула им заявки ещё в школе.С остальными я практически не общалась и поэтому решила подождать с заявками.

Я переоделась в своей комнате и пошла на кухню.Даня говорил,что еда есть в холодильнике.Это была правда,но частично.Всё,что было это: кумыс и кефир.Этим хотябы можно немногонасытиться,но надо купить продуктов.Время есть и надо собираться.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя