Я успакоил Билла и мы пошли на кухню.
Б:— так, что ты задумал?
Д:— у тебя дома есть уксус?
Б:— уксус? Да ,был вроде. Эмм, а зачем?
Д:— скоро узнаешь!— с ухмылкой сказал я. Хаха! Скоро эта стерва получит!!— я собираюсь опазорить её перед любовником и раскрыть правду её парню!!
Б:—не жестоко?
Д:— Чтоо?!? Билл, я никогда ей не прощу то, что она сделала. Ясно?!
Б:— да! А..что мне делать?
Д:— нуу, мне нжно, чтоб какой нибудь бизнесмен пригласил её в кафе, где я работаю, на обед. Оо, еще там должны быть его друзья! Даа! Это устроить сможешь?
Б:— нуу, я попробую.
Д:— а ещё, мне нужен номер её парня. Даа, это будет сложно...но, это того стоит!
Б:— да. Ну, я пошёл.
Д:— а я в аптеку.— я купил то, что нужно, и пришёл домой.
Б:— Диппер, я тут высеслил номер её парня, вот— Билл протянул мне бумажку с номером.
Д:— спасибо— я встал на носочки и, поверхностно и легко, поцеловал его в губы, а затем отправился в "свою" комнату. Таак, теперь нужно догавориться с Томом и Стенли. Хах, а кошмарик до сих пор стоит на одном месте и краснеет! Как же мне нравится его реакция!.. Мда, ну вот опять, Диппер, ты думаешь, как какая то влюбленная девка!! Да что с тобой? Ладно, не важно! Я позвонил Тому и догаворился об одной вещи, на что он с радостью согласился. Это хорошо, только теперь надо уговорить Стенли. Но это надо делать в живую.
Д:— Ну вот, почти все, Билл, теперь только ждать завтрашнего дня!
Б:— а-ага..— хах, не отошёл ещё! Хмм, а может довести его до стапрацентного покоаснения? А почему бы и неет? Я подошол и обнял его со спины.
Д:— Билл, ты чегл такой?— я два раза поцеловал его шею, он тихо простонал. Ваау!!
Б:— н-ничего...— ага, канечно. Я аккуратно прикусил его шею и освабодил от обьятий.
Д:— нуу, раз ничего, то я пойду.— я пошел в душ.
Вот, я уже стою в душе и слышу, как кто то входит. Оо, блиин. Зря не закрылся! Он открыл занавеску и я резко сел в воду, чтоб он не увидел мое достоинство.
Б:— соосенка, я не сделаю ничего плохого.
Д:— ну канечно!—он отпустил руку в воду.— эй, ч-что ты— он поцеловал меня.
Б:— ты любишь меня? Если не скажешь правду, то я опять сделаю это.
Д:— н-неет, Билл.не надо.. Я не..ах— он все же начал делать это..грх.Мы вышли из ванны и я направился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...