Глава 25

2.6K 140 9
                                    

Через пол часа пришел Саша.
Д:- Сааша!!- я резко вскочил, забыв о своей "болезни" и взвизгнул. Блиин, зад болит!- грр.
С:- ты чего?
Д:- гр, зад у меня болит. - я повернулся к кошмарику.- это ты виноват.
С:- ааааа...
Б:-ну извини уж. Ты такой сладенький, я не смог сдержаться- он встал и посадил меня к себе на каленки. Сказать, что Саша был в шоке-ничего не сказать.
С:- вы что, это делали?
Д:- да.
С:- ну наконец-то! Алилуя, блин! Наконец-то Диппер понял, что любит Билла!
Д:- хаха, ничего я не понял!- я ухмыльнулся. Саша стал биться головой об стенку.
С:- о бооже мой, госпади, ну почему он такой непонятливый?
Д:- хах, потому что! - Саша жалостливо посмотрел на меня и вошел в кухню. А Тед то весь счастливый такой! Надо их свести. Великая сваха Диппер... Так. Это слова Мей. Я медленно привращяюсь в неё! Ну не суть...Тед смотрит на Сашу. Саша смотрит на Теда. Кошмарик пялится на меня. Стоп..это не по сценарию.. Я встал с него и пошёл наливать кофе.- Билл, а помнишь,что я тебе вчера говорил?- он отртцательно помахал головой.- я сказал, что я уйду, если ты датронешься до меня. А ты вчера что сделал? -я положил кофе на стол.
Б:- так я тебя не пущу.- он встал и перекинул меня через плечо.
Д:- эээй. Отпусти. Сааша, спасай.- Саша с Тедом посмеялись. Предатель хренов.- Биилл, ну пусти меня, пожааалуйста.
Б:- щас, разбежался! Чтоб ты ушел?
Д:- ну пожааалуйста.
Б:- ладно. Поцелуешь-отпущу.- он ухмыльнулся, а глаза Саши "загорелись". Хах, кошмарик думает, что я этогоне сделаю. Хах. Будет ему поцелуй. Я обхватил его лицо руками и поцеловал. Он опять покраснел, а я усмехнулся.
Д:- отпускай!
Б:- а..ты не уйдешь?- как-то растеряно сказал он. Мне даже жалко его.
Д:-ээх, да не уйду я.- он отпустил меня и мы пошли в зал. Там мы разговаривали и смеялись.- Теед? А как ты относишься к голубым?- наша парочка начала откашлеваться.
Т:- я к ним не отношусь.- хах, сейчас будешь относиться! Я сел на диван. Передо мной спиной ко мне стоял кошмарик.
С;- кстати, нам на учебу надо через четыре дня зайти. Там каробки надо таскать. Ну, эти, с учебниками. Как и в прошлом году.- хмм, каробки, значит? А что, если попробовать носить их на кошмарике. Я начал сверлить его взглядом, и он явно это почувствовал. Интересно, а он сможет меня поймать? Сейчас и проверим! Я встал на спинку дивана.
Д:- Биилл?- он вздрогнул. - лови!!- я прыгнул на него, а он резко развернулся.
Б:- ааааа!- он словил меня, но не удержался и мы упали. Хах.
Д:- хммм, меня ты словить не можешь, а значит на тебе можно таскать по три каробки.- я сел на корточки.
Б:- я могу с легкостью тебя словить, а это было неожиданно.
Д:- думаешь, можно таскать по четыре?- я сделал задумчивое лицо и хотел встать, как вдруг прямо возле моего лица пролетела пуля!! Так, кто то меня убить хочет??!? Кошмарик быстро притянул меня к себе, а Тед потянул Сашу на пол и приобнял, чтоб тот успакоился.
Б:- не ушибся?
Д:- нет .. Что за херня?!
Б:- нуу, меня много раз хотели убить из за моего бизнеса. Наверно, и сейчас хотят, а тебя перепутали со мной. - он достал телефон и позвонил кому то. - теперь нам нельзя выходить из дома два дня минимум. - зашибись! Хоотяя, в этом есть и плюсы! У нас ведь всего лишь две кровати, а значит, что Саша будетспать с Теедом!! Да!! Кошмарик приподнялся и закрыл занавески. Теперь то я понял, почему они черные. - можно вставать. Мы встали с пола. Я хотел выглянуть из окошка, но Билл остановил меня. Ну и ладно.
Через некаторое время наступил вечер. Хаха. Мы отправились спать.
Т:- слушай,Билл, у тебя же две кровати..- я перебил его.
Д:- я буду спать с Биллом!- я ухмыльнулся и посмотрел на пару. - а вы вместе!- я пихнул их в комнату, взял за руку Билла и пошёл в спальню. Хорошо, что никто не додумался спать на диване. Тооочно!- я пойду спать на диван!- он остановил меня и начал стягивать одежду.- эээй.- он снял с меня её, положил на кровать, обнял и накрыл нас одеялом. Хмм, ну и ладно, посплю здесь. Уже через несколько минут я уснул.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя