Бурная ночь

1K 24 2
                                    

Сегодня Чонгук должен был вернуться из 2х месячного тура в Японию. Поэтому Т/И решила порадовать своего мужа чем-нибудь романтичным.
                                                                                                       ***
    Наступил вечер. Комната была украшена свечами и лепестками роз. Ты была безумно красива. На тебе было чёрное кружевное белье а сверху легкий шёлковый халатик.
                                                                                                      ***
Звонок в дверь и ты уже бежишь открывать.
-Гуки~~~- Закричала ты бросаясь на него и целуя в губы.
- Т/И! Я так рад тебя видеть! - сказал парень крепко обнимая тебя.
- Гуки... - медленно протянула ты.
-мммм - парень вопросительно смотрел на тебя.
- У меня для тебя сюрприз!- сказала ты одновременно повязывая ему на глаза чёрную ленту.
           Ты отвела его в спальню и развязала ему глаза. Парень был приятно удивлён. Впервые за несколько минут он смог как следует разглядеть и насладиться тобой.
- Т/И, я хочу тебя!- сказал парень страстно целуя тебя в губы.
Вместо ответа ты стянула с него футболку и толкнула на кровать. Ты села ему пах и начала тереться об него. Чонгук начал возбуждаться все сильнее и сильнее. Ты спустилась ниже и расстегнув ремень сняла джинсы с парня. Ты положила свою изящную ручку ему на член. Он весь горел. сняв с парня трусы и принявшись ласкать его "друга". Ты слегка нажала  большим пальцем на головку и Чонгук начал стонать от удовольствия. Обхватив член рукой ты начала водить ею вверх-вниз пока он не стал твёрдым. Затем наклонилась к нему,поцеловала и провела своим шаловливым язычком от самого начала до головки. После этого ты начала подниматься выше. И вот ты достигла его губ, вы слились в страстном поцелуи. Перевернув тебя он впился в твою шею как вампир, оставляя у тебя огромный бордовый засос. И наконец-то он вошёл в тебя. Начиная ускорять темп тем самым вдалбливая тебя в кровать.Он довёл вас двоих до оргазма. Он кончил и ты почувствовала  в себе тёплую сперму. Ты вздохнула полной грудью от удовольствия,по твоей щеке потекла слезинка. Слезинка счастья. Он заботливо вытер её со словами - Т/И, я люблю тебя!- и лёг рядом обняв тебя.

🎉 Вы закончили чтение Т/И и Чонгук 🔞🔞🔞 🎉
Т/И и Чонгук 🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя