*Санкт-Петербург 1.36*
-Боже, отец, умоляю, оставь меня в покое!!!- кричала я на весь дом.
Нет, не подумайте, что у нас всегда такое, но обо все по порядку. Меня зовут Ева, мне 20 лет, и я уроженка Санкт-Петербурга.Много танцую, рисую, и стараюсь развлекаться по полной программе. Симпотичная, худенькая студентка. Учусь заочно в МГУ, поэтому живу со своими родителями в Питере. Ну как с родителями, отцом и мачехой Алиной. Папа всегда меня любил, любил маму, пока она не погибла в автокатострофе. Да и жилось нам вдвоем хорошо, пока папаня не привел эту мымру в дом. Страшная, противная ма...мачеха! Она мне в подруги годиться, но моего папшу потянуло именно на нее. После того как Алина начала у нас жить, папа частенько выпивал. Но именно сегодня я его не узнаю.
Когда папа допил 3 бутылку виски, он пошел в мою комнату и стоял в дверном проеме. Как я его не просила, он не собирался вообще покидать приделы моей комнаты. тогда я поняла, что пора его выталкивать. Мачеха стояла за ним и ухмылялась, радуясь, что вот-вот и она станет тут главной. Я кричала папе, чтоб он в буквальном смысли свалил с моих глаз, но за это он схватил меня за волосы и просто начал тащить по полу, переодически ударяя головой об пол. На тот момент я была удивленна, что соседи не вызвали полицию в час ночи, от таких душераздирающих звуков.
В один момент он откликнулся на мои крики, и наконец-то отпустил. Алина взяла моего папу под руку и повела в спальню успокаивать.
Я не видела другого выхода, как убежать из дома. Обзвонив всех своих подруг и друзей, никто не согласился меня приютить на пару дней.
Я опустила руки.
-Вот такие вот друзья...-тихо сказала я и начала собирать чемодан.
Для меня был один выход, уехать с этого противного города. Быстро собрав чемодан, и заказав билеты я отправилась на вокзал.
Не избежны взгляды людей, полиции на такие ссадины на ногах и на лице. Один мальчик, лет 6, хотел мне деньги дать на еду. В голове мысли о плохом, которые затмевают музыку в наушниках моего телефона. Экспресс был подан, пару часов и Москва.
*Москва. 8.40*
Я смотрела на вокзал Москвы глазами ребенка. Все такое большое, необычное. Я редко тут бываю, только на сессии и то, летала сюда самолетами. Люди все также смотрели на меня с удивлением, что со мной не так? Ах да...Кровь... Чтоб хоть как-то дойти до ближайщего туалета, мне пришлось закрыть лицо платком. Пройдя полицию, строжайший контроль я наконец-то умылась, немного накрасилась и перероделась. Ну что, дело за малым, найти отель и искать работу. В Питер я больше не вернусь. Идя вдоль улиц меня чуть не переехал черный мерседес, который старался затормозить. Вся жизнь перед глазами перенеслась, сердце жутко билось, и из машины вышел молодой парень, высокий, светлый, с голубыми глазами наполненных страхом:
-Ты цела?- спросил он
-Да, все хорошо, только, что ты так несешься, я коньки чуть не откинула- говорила я утопая в голубых глазах
-Да...Думал если врежусь в стенку станет легче-парень улыбнулся- Я Егор, а тебя как зовут?-Я Ева.
-Очень приятно. Судя по чемодану, ты приезжая.
-Да, есть такое, я из Питера, сбежала..-я говорила это с комом в горле, что в принципе Егор и заметил
-Может поедем с тобой в кафе и ты мне все расскажешь? Если ты конечно-же не торопишься.
-Ну хорошо.Не долго думая, Егор погрузил мой чемодан в машину, усадил меня в машину и мы вместе уехали в кафе.