Если бы у Джексона была возможность вернуться в прошлое, он бы никогда в жизни не позволил своему сердцу влюбиться в Марка. И даже мысль о том, что он парень, не так сильно волнует, как факт того, что Туан его лучший друг и хён. Он много раз задавался вопросом почему из всего огромного количества людей в Сеуле он влюбился в него, но стоило ему взглянуть на старшего, как этот вопрос терял весь свой смысл. Стоит ему взглянуть на это худое, бледное тело американца, после того, как он в одних боксерах выходит из душа ( глупая привычка Туана, после которой Джексон три часа в ванной торчит, борясь со своим возбуждением ), взглянуть на эти выпирающие рёбра, острые скулы, выразительные ключицы, на нежно-розовые пухлые губы, на не менее сексуальное красивое лицо и весь мир терял свой смысл. Почему Джексон влюбился именно в него, в лучшего друга и соседа по комнате? В самого молчаливого и скрытного участника группы? Может из-за его необычайной красоты, способной разрушить сердца многих фанаток? Или за его загадочный характер? За его ветренное поведение? Да. Везде Да! Туан необыкновенный. Он живёт так, как ему этого хочется. Никого не слушает и никому не подчиняется. Весь мир крутится вокруг него. И это не может не завораживать. Джексон физически не в силах контролировать своё возбуждение и частенько отсиживается в ванной комнате, представляя как эти вот пухлые губы Туана нежно и горячо целуют всё его тело, ехидно ухмыляясь. В такие моменты Ван ненавидит себя, потому что знает, что не должен представлять лучшего друга обнажённым и выгибающимся под ним. Что если Марк узнает, что это его имя вылетает из губ Джексона в порыве оргазма? Вдруг из-за маленькой ошибки, Джексон потеряет друга, потеряет то, что заставляет его светится ярче обычно? Он не может этого допустить. Поэтому на протяжение двух лет, китаец яростно скрывает, что в по уши влюблён в своего соседа по комнате и будет продолжать это делать, в мечтах надеясь на взаимность.
Сегодня выходной и парни наконец-то могут раслабиться и не думать о предстоящих концертах и фанвстречах. 24 часа свободы. 24 часа отдыха. Сегодня ничего не помешает группе ɢᴏᴛ7 проспать весь день. Ёнджэ и Джейби по крайней мере на это и надеются. Самые младшие будут кричать и беситься по всему общежитию, а уставший от их криков Джинён, материть всё подряд и проклинать Югбэмов за их молодой возраст. Джексон будет смотреть телевизор и жрать чипсы, иногда поглядывая на, раскинувшегося на всём диване, Марка, который как всегда тупо листал ленту в новостях, томно вздыхая от скуки. Иногда Вану хотелось врезать по этой красивой высокомерной морде, встряхнуть парня за плечи и снова ударить, что бы Марк перестал быть таким пофигистичным и обратил внимание хоть на что-нибудь. Или на кого-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪ ᴡᴀɴᴛ ʏᴏᴜ
Random-Марки... - томно шепчет возле ухо, крепко сжав талию. -Я хочу тебя. - выдох в шею заставляет Туана поежиться и глубоко вздохнуть, чувствуя трение внизу.