Часть 1

466 11 0
                                    


Когда Джерарда окружили три оборотня, он был сильно напуган и растерян. Ведь знал, что опасно было приезжать к брату в такое время, но иначе они увиделись бы через год, если не позже. И вот желание повидаться с братом сыграло с ним злую шутку. Сезон спаривания - это время, когда все самцы вступают в период половой охоты, испытывая сильное сексуальное возбуждение, из-за чего не всегда могут контролировать своего зверя. И им плевать, кто перед ними - мужчина или женщина. Возбуждение было сильнее их принципов. Даже самый заядлый гомофоб мог в брачный период заняться сексом с парнем, главной целью является снятие возбуждения. Джерард сам родился в семье оборотней, но..он человек. Да, в семье не без урода, как говорила новая самка его отца. Родная мать Джерарда умерла при родах Майки. Зато хоть братишка не позорит семью. И, чтобы не оставлять клеймо позора на семье, Джерард был вынужден уехать по совершеннолетию в Нью-Йорк. Он поступил в школу визуальных искусств, выбрал профессию мультипликатора. Да, особо больших денег на этом не заработаешь, но он занимался тем, что ему по душе. И это было главным. И вот Джерард приехал к младшему брату, к отцу, но не в совсем удачное время, мягко говоря...очень мягко. И всё же существуют законы, запрещающие оборотням трогать людей в брачный период. Но, кажется, этим трём парням, которые затащили Джерарда в тёмный переулок и загнали его в тупик, было плевать. Они не трогали его, но медленно подходили, кидая на него взгляды, полные похоти. Зря такой красавчик гулял поздно вечером. Но он ничего не мог с собой поделать. Ему нравилась сама атмосфера тёмных времён суток..есть в этом некая загадочность, покрытая мраком красота. И, конечно же, три оборотня, выходя из бара, не смогли не заметить красивых черт лица, стройных женственных бедер, грациозную кошачью походку и яркие красные волосы, обрамляющие красивое лицо с тонкими губами, чуть красными щёчками, вздёрнутым носом и густыми тёмными бровями. Сначала немного подвыпившие оборотни не поняли - девушка это или парень. Но разве это волновало их? Парни просто прошли за ним какое-то расстояние и, схватив за руки, можно сказать, закинули, в тёмный переулок между домами, заканчивающийся тупиком. Бедный Джерард трясся и отходил от них всё дальше и дальше, уже прижимаясь к углу. Но оборотни играли с ним, как с пойманным в ловушку зверем. Мужчина, стоящий ближе к Джерарду, оскалил уже острые зубы, отчего его рот казался шире нормального. Другие же были настолько пьяны, что уже почти не контролировали своего зверя. Руки напоминали мохнатые коврики, лицо выглядело слишком заросшим, глаза по-дикому горели.

- Я ч-человек, - произнёс заикающийся от страха Джерард, - вы н-не имеете права трог-гать меня.

- Извини, но нам немного плевать на законы оборотней. Ты очень даже горяч. Может быть, мы тебя возьмём на весь сезон спаривания*,- проговорил мужчина, который был ближе остальных.У Джерард округлились глаза от сказанного. Только не это.

- Пожалуйста, не трогайте м-меня, - перешёл он на мольбу, влага покрыла глаза, из-за чего зрение немного помутнилось. Оборотни в разы сильнее человека. Осталось только надеяться на чудо.

Но тут Джерард вспомнил, что страх действует на оборотней как афродизиак, поэтому попытался привести себя и свои мысли в порядок, сделав несколько глубоких вдохов.

- Мммм..мне нравится, как он говорит "пожалуйста"..,- проговорил один из оборотней, - скоро ты будешь повторять это снова и снова для меня, детка. - Оборотень оскалился.

Джерард прижался спиной к стене, с паникой в глазах глядя на мужчин, лихорадочно пытаясь придумать план спасения. Но ничего не приходит в голову. От отчаяния он закусил губу, почти прокусывая, но сразу же останавливая себя. Кровь для оборотня тоже является неким афродизиаком, только постоянным. Мало того, усиляющимся в период спаривания. Если они перекинутся в волков, то разорвут и так не подготовленного Джерарда на куски. Скорее всего, он и так не переживёт нападения. Даже после атаки одного вышедшего из-под контроля вервольфа выжить почти невозможно, что уж тут говорить о троих сразу.

- Раздевайся и вставай на четвереньки, - приказал тот, кто стоял ближе всех.

- Но я не оборотень! - сорвался Джерард на крик. - Слышите? Я не буду раздеваться и уж точно не буду подставлять вам задницу! Если хотите потрахаться, найдите себе кого-нибудь из своих!

- Зачем нам кого-то искать, когда есть ты? Человек или нет, нам плевать.

- Блять. - выдохнул Джерард, приступая к крайним мерам, - Я сын Дональда Уэя. Если вы причините мне вред, он выследит каждого из вас. Я нахожусь под защитой его стаи.

Ближний нахмурился:

- Ты же человек. И на тебе нет волчьего запаха, значит, ты еще никому не принадлежишь.

- Я под защитой Дональда Уэя. Он убьёт каждого из вас, я не шучу.

- Да кто он, блять, такой? - вспылил один из оборотней. И тут Джерард остолбенел. Они не знали о его отце? Ему крышка.

- Без понятия, - сказал другой, и они вместе посмотрели на третьего. Тот пожал плечами.

Джерард вжался в кирпичную холодную стену, мечтая слиться с ней воедино. Оборотни начали приближаться, пугая его всё больше и больше. Когда один из мужчин кинулся к нему, Джерард успел только вскрикнуть. Его схватили за руки и развернули, вдавливая своим телом в стену и сопя в шею противным дыханием. Он замер, зная, что сопротивление сделает только хуже, для них это будет игрой, для него - пыткой. Его прижали еще сильнее, отчего ему стало труднее дышать. Он повернул голову в сторону и увидел, что остальные оборотни просто стоят и наблюдают. Мужчина начал рвать зубами рубашку, и Джерард, набрав побольше воздуха в лёгкие, закричал, прося о помощи. Подскочил второй оборотень и, взяв парня за длинные волосы, ударил головой о стену. Перед глазами всё помутнело, Джерард чуть не упал, но неугомонные насильники поддерживали тело, начиная расстёгивать его штаны. Когда застёжка поддалась, Джерард снова завопил, громче прежнего, за что получил по спине, в результате чего ударился ещё и грудной клеткой о кирпичи. Дыхание сбилось, ему трудно дышать. Вздохи получаются рваные, с сильным хрипом. Насильники почти сняли с него штаны, но их остановили.

- И что тут происходит? - растягивая слова, поинтересовался новый голос. Мужской, грубый, с лёгкой хрипотцой.

Чужие руки на теле Джерарда замерли. Сам парень чуть ли не начал скулить. Круто, теперь их будет четверо. Глаза не выдержали и выпустили наружу слёзы, так предательски показывающие слабость парня.

- Убирайся, - сказал насильник, держащий его руки, - он наш. Ищи себе кого-нибудь сам.

Долгие секунды Джерард слышал лишь тяжелое дыхание нескольких оборотней, сопровождаемое тихими и редкими всхлипами самого парня. После, стоявший за Джерардом мужчина начал снова срывать с него штаны.

- Насколько я вижу, - прорычал незнакомец, внутри которого загорелся инстинкт, заставляющий спасти этого бедного трясущегося паренька, - он не ваш. И если меня не обманывает обоняние, даже не относится к нашему виду. Судя по крикам, которые привели меня сюда, он не особо согласен провести с вами время, мальчики.

Кажется, самым главным считался мужчина, который удерживал Джерарда, так как говорил с незнакомцем только он :

- Не твоё дело. Проваливай, если не хочешь, чтобы мы перегрызли тебе глотку.

Незнакомец лишь засмеялся на это.

- Неужели вы, щенки, думаете, что сможете справиться со мной? - в голосе была слышна насмешка, ударение сделано на последнем слове. - Кажется, вы тут новички, иначе уже скулили бы от страха.

- Кто ты? - уже не так уверенно поинтересовался главарь.

- Я тот, кто снесёт вам бошки, если вы не отпустите его.

Джерарда тут же отпустили, и, надев штаны, он развернулся, гладя на незнакомца. Да он же в разы меньше их! Он даже меньше самого Джерарда. Как он собирался помочь ему? Но мысли прервал звук удара, когда один из оборотней кинулся на незнакомца, за что сразу был взят одной рукой за скулы и откинут к стене. Кажется, он пробил ему голову, так как крови было очень много, и парень больше не двигался. Остальные два оборотня лишь посмотрели широко распахнутыми глазами на своего мёртвого друга и накинулись на незнакомца с яростными криками. Одного он схватил за шею и сжал с такой силой, что та лопнула как воздушный шарик, тело упало, голова какое-то время полежала на сжатом кулаке, после чего с громким звуком упала на тело. Единственный оставшийся оборотень лишь стал отходить от надвигающегося незнакомца, глядя на него с неприкрытым ужасом, с таким животным страхом, что даже Джерарду стало его как-то жаль. Но вспомнив, ЧТО он хотел с ним сделать, парень запихнул свою жалость куда подальше. И вот последняя жертва загнана в угол. Джерард отходит от стены, голова немного кружится, но, устояв на ногах, он уже хотел поскорее уйти, как услышал жуткое рычание и, повернув голову в сторону звука, увидел пару яростных глаз загнанного оборотня. Он начал обращаться в волка. Всем известно, что в облике зверя силы прибавляются раза в два. Но незнакомец не дал ему обратиться до конца, прижав за шею к стене. Полуобращенный оборотень перевёл взгляд, полный ненависти, к незнакомцу, который был ниже его, что выглядело немного комично. Его рот был вытянут сантиметров на пять, так как он уже начинал обращаться. Он оскалился и попытался сомкнуть челюсти на горле спасителя, но тот отпрянул от него, встряхивая чуть длинными волосами. Джерард успел увидеть татуировки на пальцах, которые не заметил раньше, и тату скорпиона на шее, когда тот уворачивался от очередного укуса. Но резко засмеявшись, заставив замереть в недоумении Джерарда и гневного вервульфа, он отпустил руки с его шеи и, пока тот не успел опомниться, схватил за челюсти, разрывая пасть напополам. Оборотень широко распахнул глаза и упал на колени, лихорадочно пытаясь вправить челюсть, из которой кровь полилась густой рекой, ведь регенерация у них очень развитая. Увидев это, незнакомец, схватив за нижнюю челюсть, посмотрел на оборотня с лёгкой улыбкой и, послав воздушный поцелуй, вырвал её и откинул в сторону Джерарда. Тот же просто стоял с мокрыми дорожками от слёз, глядя распахнутыми глазами на окружение. Если всё раньше было в грязи, теперь эта грязь покрыта ещё и кровью. Огромным количеством крови. Так же кое-где валялись зубы и клыки, не говоря уже о голове и нижней челюсти. Незнакомец тяжело дышал, повернувшись спиной к Джерарду. Но повернув голову в сторону юноши, он блеснул в темноте яркими жёлто-зелёными глазами.Примечания:*Сезон спаривания длится от одной до двух-трёх недель.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя