Фрэнк открыл входную дверь и втолкнул Джерарда в дом. Дверь позади захлопнулась, защёлка встала на место. Джи обернулся, чтобы посмотреть на Фрэнка, и увидел два ярких жёлтых глаза и приоткрытые губы. Черты лица будто заострились, придавая более грозный вид, но Джерарду он казался сексуальным. Оборотень тяжело дышал, периодически облизывая пересохшие губы.
- Раздевайся быстрее, если не хочешь, чтобы я порвал твою одежду, - проговорил он, быстро разуваясь.
- Погоди-погоди..
Фрэнк не дал ему договорить, схватив парня за щёки одной рукой, и глядя в глаза. Их губы разделяли несколько миллиметров.
- Я.сказал.раздевайся, - чётко проговорил Фрэнк, опустив взгляд на тонкие розовые губки парня, к которым он так хотел прикоснуться ещё в первый день их..кхм..знакомства.
Джерард вырвался из его хватки и попятился. Фрэнк с плавностью хищника последовал за ним. Сняв по пути футболку, он дал хороший обзор на свои татуировки, чем Джи незамедлительно воспользовался. Он так засмотрелся на торс оборотня, что не заметил, как тот подошёл достаточно близко, чтобы можно было почувствовать его тяжёлое дыхание. Джерард сделал шаг назад и понял, что он в тупике, упираясь спиной в стену. Фрэнк улыбнулся ему и положил левую руку на уровне головы парня, сгибая её в локте. Другой рукой он стал поглаживать щёку Джерарда, медленно приближаясь к губам парня. Но резко повернул голову в сторону, он прошёлся носом от подбородка до виска, чувствуя, как парня пробила дрожь.
- Мне повторить, красноголовка? - спросил он, вновь устраивая напротив губ парня свои.
Джерард покачал головой, снимая куртку и опуская руки, чтобы снять с себя футболку. Фрэнк, решив зря время не терять, наблюдал за этим взглядом, полным желания и похоти. Он уловил запах еле сдерживаемого возбуждения парня и, прижав коленку к его уже напрягшемуся члену, скрытому тканью штанов, зарычал, посылая этим самым небольшую вибрацию в область паха. Джерард стал ловить воздух ртом, едва не задыхаясь, запрокидывая голову назад, и двинув бедрами вперед. Открыв глаза, он увидел пристальный взгляд Фрэнка, направленный на рот парня. Он облизнул губы, и оборотень выругался. Тут же Джерард почувствовал, как Фрэнк прикоснулся к его губам своими. Долго не думая, он открыл рот и буквально захватил его язык своим и "втащил" его внутрь, раздаваясь громким стоном. Обоих парней прошиб электрический заряд, они дёрнулись, разрывая поцелуй, и поражённо глядя в глаза друг друга. Но надолго их не хватило, поэтому парни уже через пять секунд вновь соприкоснулись губами, да так стремительно, что почувствовали, как лязгнули их зубы друг о друга. Прикусив нижнюю губу Джерарда, Фрэнк оттянул её вниз, открывая глаза, и глядя на парня, который так и не закрывал их, наблюдая из-под прикрытых век за оборотнем. Джи увидел озорной огонёк в его глазах и быстрое подмигивание, после чего Фрэнк сжал свои зубы, почти клыки, сильнее, пуская кровь. Он оторвался от парня и посмотрел, как струйка крови стекает вниз до подбородка, свисая капелькой с его кончика, вот-вот грозясь упасть на ковёр. Не позволив этому случиться, Фрэнк провёл кончиком языка от этой капельки до губ парня, слизывая кровавую дорожку, и стал посасывать нижнюю губу, пробуя его кровь, которая возбуждала только больше. Джерарду не было больно. Он простонал и вцепился руками в плечи оборотня, чтобы не упасть, потому что ноги стали ватными. Набрав почти полную ротовую полость крови, Фрэнк ворвался в рот парня, давая ему попробовать вкус собственной крови, что только возбуждало Джи. Он стал с наслаждением делить алую жидкость с оборотнем, после чего они стали бороться языками, пытаясь слизнуть последние остатки алой прелести изо рта друг друга. Не выдержав, Фрэнк зарычал и ударил стену около головы Джерарда кулаком.
- Извини, - прохрипел он, видя, как парень вздрогнул, - я просто слишком возбудился, и надо было снять малую часть напряжения хоть как-нибудь.
Джерард лишь улыбнулся и, подцепив пальцем край штанов оборотня, потащил его на второй этаж. Но на секунду он остановился, задумываясь, правильно ли он всё делает. Однако, вспомнив ощущение губ Фрэнка на своих, парень уже уверенным шагом продолжил путь в комнату. Ворвавшись туда, он схватил за руку оборотня и попытался кинуть того на большую кровать, чтобы лечь сверху. Но Фрэнк не поддался, лишь смеясь.
- Ну уж нет, красноголовка. Я сверху.
Джерард лишь нахмурился :
- Но я давно говорил, что буду сверху! - стал возмущаться он.
- Оооо, милый мой мальчик, поверь мне, тебе будет в разы приятнее, если сверху буду я, - он сделал ударение на последнее слово.
- Это ещё почему? - спросил Джи, чувствуя, что его обманывают.
- Видишь ли, - начал тихо Фрэнк, медленно подходя к парню, заставляя того невольно пятиться назад, к кровати, - оборотням нужно больше времени, чтобы кончить, поэтому, думаю, если ты будешь снизу, тебе же будет приятнее.
Джерард задумался и не заметил, как оборотень толкнул его на кровать, ложась сверху.
- Эй! - попытался он вновь возмутиться, но у него ничего не получилось, потому что ему попросту закрыли рот. Поцелуем.
Промычав, пытаясь оттолкнуть оборотня, чтобы начать вновь возмущаться, он всё-таки сдался и стал отвечать на поцелуй. И Фрэнк снова прикусил его губу на том же месте, но теперь легонько, зная, что этого будет достаточно для нового кровопролития. Прижавшись к ране, он с силой стал засасывать его кровь, слушая стоны парня. Опустив руку, Фрэнк погладил его промежность и снял штаны одновременно с боксёрами. Джи сразу же покраснел, пытаясь прикрыться руками, но такое прикрыть было не так-то и легко. Джерард мог разгуливать по мужской раздевалке с высоко поднятой головой. Фрэнк, лишь немного коснувшись плоти тыльной стороной пальцев, оставил его томиться и стал кровавым языком вырисовывать узоры на теле парня, начав с шеи и медленно спускаясь на ключицы, слушая одобрительные и довольные стоны Джи. Всё тело было в алых узорах, так красиво сочетающихся с волосами.
- Подожди, красноголовка, я сейчас, - сказал он.
Клюнув на последок ничего не понимающего парня в губы, Фрэнк встал и пошёл к себе в соседнюю комнату, которая была ему выделена. Вернувшись буквально через минуту, он вновь прыгнул на Джерарда, открывая тюбик с лубрикантом. Джи напрягся, не представляя, насколько это больно. Фрэнк смазал средний палец и прошёлся им по своим губам, будто помадой. Джерард нахмурился, не понимая, зачем он это сделал. Но до него сразу дошло, когда оборотень припал смазанными губами к головке члена, и те заскользили по пульсирующему стволу, как по маслу. Простонав, Джерард впился короткими ногтями в пододеяльник, поднимая бёдра вверх. Фрэнк посасывал его головку, залезая кончиком языка в дырочку, выпуская изо рта и проводя по выступающим венкам, что просто сводило с ума парня. Он стал заглатывать член, массируя яички. И тут он средним пальцем вошёл в него. Но почувствовав боль, Джерард только застонал, потому что смесь наслаждения с такой болью казалась ему просто ахуенной. Фрэнк посасывал его член, облизывая его по всей длине и покрывая нежными поцелуями вперемешку с засосами, отчего плоть напрягалась и возбуждалась ещё сильнее. Фрэнк стал заглатывать член глубже, принося неземное удовольствие парню. Сжимая рукой, он сосал с причмокиванием, играясь с головкой языком. Джерард уже откровенно стонал и извивался под парнем, уже не обращая внимания на палец внутри себя. Фрэнк, поняв, что для одного пальца парень уже достаточно растянут, вобрал плоть наполовину и сжал губы со всей силы, тем самым отвлекая Джерарда, он смазал указательный палец и ввёл в дырочку, из-за чего Джи дёрнулся, простонав. Почувствовав, что Джерард вот-вот кончит, оборотень вытащил изо рта его член, от которого тянулась ниточка слюны до губ Фрэнка. Джи чуть не кончил от увиденной картины, но оборотень сжал его член у основания, тем самым не давая придти к финалу. Когда парень достаточно успокоился, Фрэнк стал разводить пальцы ножницами, медленно двигая кистью. Джерард стал покачивать бёдрами ему навстречу, тем самым показывая, что ему этого мало. Фрэнк вытащил из него пальцы, напоследок поцеловал головку члена. Схватившись за ремень, он увидел, как Джи потянулся к нему руками, желая всё сделать самому.
- Ох, моя красноголовка хочет сделать всё за меня? - спросил оборотень, глядя на парня сверху вниз с ухмылкой.
Джерард смотрел на него умоляющим взглядом. Отпустив ремень, Фрэнк подвинулся выше, устраиваясь пахом прямо около лица Джи. Тот тяжело вздохнул и потянулся к ремню дрожащими руками. Оборотня забавляло то, как трясущийся парень боролся с его ширинкой. Прикусив от усердия губу, он вновь пустил кровь, забывая о ранке. Фрэнк вдохнул воздух полной грудью, и одним быстрым движением снял с себя одежду, вставая для этого над парнем. Под штанами не было ничего. Джерарду понравилось это зрелище и он, приподнимаясь на согнутых локтях, потянулся к его члену. Но Фрэнк толкнул его вновь на кровать. Кровь из губы уже практически не идёт. Спустившись чуть вниз, он прокусил губу Джи ещё сильнее, парень дёрнулся и сжал пальцы рук и ног. Оторвавшись от него, Фрэнк смотрел, как из ранки бежит новый поток крови. Подвинувшись выше, он устроил член около Джерарда. Проведя головкой по губе, он размазал алую жидкость, по губам Джерарда. Не сдержавшись, Джи схватил его руками за бёдра и притянул к себе. Не ожидая такого, Фрэнк не успел даже сделать попытку сопротивления. А он так хотел оттянуть удово...Он не смог даже додумать фразу, давясь собственным стоном. Посмотрев вниз, он дернулся, чуть ли не кончая, что для оборотня совсем не характерно.
- Дааа..давай..ах..моя красноголовка..- постанывал он, потягивая яркие волосы парня, - бери глубже..оох..как же хорошо...
Джерард посмотрел вверх, встречая взгляд Фрэнка, полный желания. Глаза, казалось, светятся в темноте яркими жёлтыми огоньками. Увидев такой преданный взгляд парня, щёчки которого были втянуты, а в таком красивом ротике был его член, оборотень понял, что больше он не может. Вытащив плоть из его прекрасных губок, он устроился ниже, прижимаясь головкой члена к дырочке Джерарда. Посмотрел в лицо парня, он не увидел и тени сомнения. Дождавшись кивка, Фрэнк начал медленно входить в Джерарда. С каждым миллиметром стоны парня под ним становились всё громче. Войдя наполовину, он замер. И через две секунды со всей силы вошёл до конца, из-за чего спинка кровати с грохотом ударилась о стену. Джерард прокричал. Испугавшись, что он сделал парню больно, Фрэнк посмотрел на него, но, увидев лишь наслаждение, облегченно выдохнул и прижался своими губами к губами Джи. Опускаясь к его шее, Фрэнк стал вылизывать её и покусывать такую податливую кожу.
- Пожалуйста, - простонал Джерард, скрещивая ноги на спине оборотня
Фрэнк усмехнулся и, немного отодвинувшись, врезался в парня снова. Тот застонал. Не то. Поменяв угол, оборотень вновь сделал толчок. Снова не то. Уже немного раздражённый, Фрэнк вновь сделал толчок под новым углом. Парень закричал от наслаждения, закрывая глаза и раздирая спину оборотня в кровь, что тому только нравилось. Фрэнк усмехнулся, понимая, что попал в цель. Запомнив, где примерно находится простата парня, он вышел из него и стал водить членом по дырочке, подразнивая.
- Боже, Фрэнки..,- парень простонал от ожидания.
- Фрэнки? Ммм..а мне нравится. Повтори, - сказал он, вставляя только головку.
- О ГОСПОДИ, ФРЭНКИ, ФРЭНКИ, ФРЭНКИ, ФРЭНКИИИ!- прокричал парень.
- ПОЖАЛУЙСТА! - вновь прокричал он, чувствуя, как член стал входить глубже.
Но Фрэнк тут же остановился. Джерард взвыл. Фрэнк победно усмехнулся. Полностью выходя из парня, он навалился на него, чувствуя, как трутся их члены.
- Перевернись на животик, малыш, - прошептал он Джи на ушко, прикусив мочку.
Парень сразу же выполнил приказ, чуть не скинув Фрэнка своим быстрым движением. Тот засмеялся :
- О, моей красноголовке так не терпится продолжить? - спросил он, прижимая головку к дырочке, медленно водя по кругу, дразня парня.
- Даа..пожалуйста, Фрэнки..
Он вошёл только головкой, заставив застонать Джерарда. Начав вновь её вытаскивать, он услышал звериный крик парня, сопровождаемый рычанием. Они оба замерли. Джи повернулся к нему лицом, в его глазах был такой же шок, как и у Фрэнка. Оборотень захотел что-то сказать, но дернулся, из-за чего парень застонал и уронил голову на кровать. Потянувшись руками, он схватил большую мягкую подушку и упал в неё лицом, устраиваясь поудобнее. Изогнувшись в спине с кошачьей грацией, он оттопырил попку. Фрэнк шлёпнул парня и резко вошёл, заставляя Джерард застонать. Он уже не контролировал себя. Вдалбливался в него как мог, используя всю свою силу, в том числе и сверхъестественную. Изголовье кровати ударялось о стену с каждым его толчком, штукатурка уже осыпалась, на вертикальной поверхности образовались вмятины, становящиеся всё глубже с каждым движением Фрэнка. Джерард кричал, срывал голос, горло начинало щипать, голос стал хриплым. В комнате раздавались грязные шлепки тел, тяжёлое дыхание и тихое постанывание Фрэнка, вперемешку с хриплыми криками Джерарда. Схватив член Джи, Фрэнк стал быстро двигать рукой, принося ему дичайшее наслаждение, которое он никогда не забудет.
- Фрэнки, Фрэнки, Фрэнки...- всё время повторял он,- БЛЯТЬ! - взвыл он внезапно и излился на кровать и в руку Фрэнка, содрогаясь от столь сильного оргазма. В глазах потемнело, мелькали белые точки, точно звёзды.
Сон был сильнее него, Джерард уже закрыл веки, как почувствовал, что парень продолжал сотрясать его своими толчками.
- Что ты..АААХХХ..- он не смог договорить, чувствуя новый прилив наслаждения.
- Да, стони для меня, красноголовка..- бормотал Фрэнк, закинул голову назад и сжимая волосы парня, прогибая его ещё сильнее в спине.
Джерард послушно начал стонать, чувствуя, как каждым толчок оборотень задевает его простату. Но он же только что кончил..он не получит удовольствия вновь.. От этих мыслей Джерарду стало как-то обидно. Но когда Фрэнк налёг на него, сжимая руками соски, парень почувствовал, как его член начал вновь оживать. Фрэнк его сотряс таким сильным толчком, что Джи почувствовал боль, которая только возбуждала его. Закричав, он стал покручивать попкой по кругу и двигаться навстречу члену оборотня. И вновь эти грязные звуки, которые были слышны на улице, даже сквозь стены. Стоны, крики, шлёпки, маты, грязные просьбы. Почувствовав, что Фрэнк вот-вот кончит, он ускорился в два раза, практически снося стену кроватью. Джерард хрипло закричал, запрокинув голову, и снова кончил. Решив не упускать момент, Фрэнк прижался к открытому рту парня, залезая туда с языком, чувствуя вкус его крови. Это было последней гранью. Фрэнк закричал, смешивая крик с рычанием, и излился в парня горячей спермой. И только сейчас он заметил, что левой рукой, пока правой играл с членом Джи, оставил рваные следы от когтей, которые успели хрен знает когда проступить. Но забив на это, Фрэнк навалился на парня, прижимая его к кровати. Поцеловав красноголовку в открывшийся участок шеи, он услышал удовлетворённый вздох от парня. Джерард стал засыпать, но почувствовал, как Фрэнк начал вставать с кровати. Он нахмурился, оборачиваясь к парню:
- Ты со мной не останешься? - крайне удивился он, видя, как обнажённый Фрэнк подошёл к двери.
- Нет. Ты скоро уедешь, так что нам лучше сохранять дистанцию. Сладких снов, - он выключил свет и вышел, оставляя парня одного.
Джерард был согласен с Фрэнком. Им не стоит сближаться. Но парню так хотелось проснуться в объятиях оборотня, чтобы утром повторить то, чем они занимались сейчас. Так, всё плохо. Всё очень-очень плохо. Он не мог привязаться к Фрэнку. У них просто секс из-за метки. И всё. Проворочавшись ещё полчаса в кровати, Джерард, всё-таки, уснул. Ему снилось, что он в огромном поле, засеянным белыми цветами, из-за чего Джерарду казалось, что он на мягком облаке. Почувствовав прикосновение к щеке, он нахмурился. Пройдясь там рукой, он почувствовал какое-то движение под ладонью, будто это нечто хотело вырваться. Но это не помешало Джерарду чуть сильнее сжать руку, и нечто перестало брыкаться. Оно замерло. Аккуратно убирая ладонь, он увидел больших размеров чёрную бабочку с забавными рисунками. Не такими, как у остальных насекомых. Засмотревшись на эту прелесть, Джерард отпустил её, и бабочка улетела, оставляя парня с улыбкой одного в поле.Если бы он только знал, что это далеко не бабочка, и ощущения вызваны вовсе не сном.
Фрэнк последний раз погладил Джерарда по щеке и умилённо посмотрел на улыбающегося спящего парня, и вышел из комнаты, аккуратно закрывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionБрачный сезон оборотней. Все самцы вступают в период половой охоты, испытывая сильное сексуальное возбуждение, из-за чего не всегда могут контролировать своего зверя. И угораздило же простому человеку Джерарду оказаться загнанным тремя такими оборот...