"Кабак"

777 89 21
                                    

Мы подъехали к этому кабаку.Так и не скажешь что в этом обосанном здании что-то есть.Снаружи просто заброшка небольших размеров,этажей в 6.Квартал плохо освещен,людей мало.Машины только дорогие,номера тоже...хм.

-Ты готов,Бакуго?

-Я всегда готов...

-Вот и от....

-Набить кому-нибудь ебало)

-Мы не должны привлекать внимание.Ты это понимаешь?

-Слышь,нехрен меня учить.Я спец в своём деле.

-Я верю.

Я открыл дверь,и мы зашли.(я хочу описать эту фешн сцену,что б вас прям ААААА,рвало радугой от того,как это сцуко пафосно и круто))Я зашёл первым.В нос ударил резкий запах алкоголя и табака.Плохо видно,все в тумане.Из-за всех углов херачит свет.Красный,оранжевый,синий.Я шел пафосно,держа пиджак на плече.Мне было жарко в машине,и я снял его.И да,он не такой уж и длинный,поэтому пришлось его снять,чтоб прикрыть пистолет сзади.Киришима же просто накинул на себя пиджак,не засовывая в рукава.Его руки находились в в карманах брюк.Сук,это так классно.Мы как будто в матрице,все внимание на нас.

На диванах сидели старые дядьки,и рядом с ними возились проституки.На что могут идти люди ради денег,сосать богатым даденькам,и быть кисой.Фу блять,пиздец.Киришима подошёл к барной стойке.

-Слышь,не напивайся сильно.

-Я держу себя в руках,нам тупо надо влиться в обстановку)

Он что-то заказал,и ему быстро принесли.Что-то похожее на виски,или же коньяк.

Я встал тупо около стены,и облокотился на неё.Меня это просто не интересовало.Слева ко мне подошла ещё одна шлюха.Как я это понял?Хах,Красное тряпье которое даже жопу нормально не закрывает,колготки в сетку,причем чёрные,и большой каблук.Полный набор.

-Привет,а ты ничего)

-Я знаю.

Ее рука проползла по моей ноге.Я сдерживался.За нами наблюдал Киришима,но он не решал влезать.Затем эта телка,провела по внутренней стороне бедра,и прогладила мой член.Я резко вывернулся,и прижал ее к стене.Мое лицо было в сантиметрах от ее уха.

-Слушай,я не в настроении играться с такой блядью как ты.Советую тебе пойти вооон к тому дяде,давай,иди.

Она с возмущением и удивлением посмотрела на меня,и медленно ушла.Киришима стоял около стойки просто в чистом ахуе,по другому это ни как не описать.Он был немного зол,и видимо недоволен.Я понял почему...

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя