Продажная девица

8.2K 179 8
                                    

Новый год окончен, уже 12:00 первого января... Вчерашний день, а точнее сегодняшняя ночь, это было что-то с чем-то...
Во первых много вкусной еды, подарки...ах да... Кстати о подарках, дядя вспомнил о моей мечте детства - золотой кулончик в форме короны!!! Когда он достал коробочку я уже была в шоке, но когда увидела содержимое... У меня чуть инфаркт не случился!!!
Первой моей мыслью было - о боже кулон ведь чертовски дорогой, второй - дядя исполнил мечту моего детства!!!
Мой подарок по сравнению с его был очень скромен - парфюм, слава богу его любимый. С папой же мы договорились ничего друг другу не дарить. Поэтому одной головной болью меньше.
 
Я умудрилась заснуть на диване и теперь моя спина готова была треснуть... Выйдя на крыльцо и хоть как-то разминаясь я заметила Дмитрия, черт он опять курит? Лааадушки...
Я, как бы невзначай, подошла, взяла из его пачки сигарету и закурила.
- Я не понял, ты с ума сошла, положи! - он попытался ее выхватить, но я то ловчее...
- Ты первый! - мы стали по обе стороны от стола и выжидаюче смотрели друг на друга.
- Саша, я взрослый мужчина и я имею права покурить, ты же ещё мелочь пузатая, так что верни сигарету! - дядя резко кинулся ко мне и забрал ее.
- Хэй, ничего я не пузатая!!!
- Хахаха, девочки такие девочки! - дядя громко и заливисто засмеялся, да так, что подавился дымом.
- Ну вот, о чем я и говорила! - нудела я хлопая его по спине. Тут в моей "умной" головушке созрел план, точнее маленький розыгрыш.
Днём когда дядя с папой пошли по дрова, оставив меня одну за столом с кучей еды, я взяла дядины сигареты и провернула маленькую вредность...
Я пинцетом достала со всех сигарет ( очень аккуратно достала) половину табака, и запихала измельчённую серу со спички, конечно не до конца, а то палевно, в оставшееся место засунула табак. По идее когда дядя докурит до серы, она воспламенится, и случится яркая вспышка. Но так как я не хочу навредить этому паровозу , а то не дай бог ещё  ожег получит, серу поместила ближе к середине сигареты.

После моей крапотливой работы я все положила на место и, как приличная девочка, каторая немного устала, да и проголодалась - пошла есть!!!
За этим занятием мужская половина семейки меня и застали.

- А ты все хомячишь. - с лёгкой улыбкой произнес дядя.

- Я... Не... Я... Блииин... - ндя со стороны эта ситуация выглядит именно так... Они ушли я ела, они пришли я ем... Эх... Надо отвлечься, а точнее - побегать, а то скоро соревнования, а я тут целыми днями ем, и, как же я могла забыть...  Ведь после соревнований идиотская ярмарка...
Вот почему наш директор не мог придумать что-нибудь интереснее, кроме, как бегать полуголыми по двору школы... Хотя... Он ведь обещал нейкий бал... Причем костюмированный, может хоть это будет интересно.

Слишком маленькая для него...Место, где живут истории. Откройте их для себя