Письмо

7 0 0
                                    


«Будьте осторожны со своими
желаниями.
Всякий раз вопрошая о переменах,
подумайте, готовы ли вы принять то,
что предоставит вам судьба.
Не все просьбы можно обернуть
вспять, не все слова взять обратно.
Если однажды вас услышали,
обратного пути не будет...»

Кристина Дэвер. Тонкая грань

Письмо

Дорогой Лизи от тёти Розы.

Дорогая, сейчас не важно жива ли я или меня уже нет на этом свете, но если ты получила это письмо, значит меня уже нет, даже если я ещё существую. Я не хотела оставлять всех вас, я всегда желала для вас только лучшего. Но жизнь не справедлива и мне пришлось всех и всё оставить в этом жестоком мире. Я, наверное, слишком эгоистична. Но вы не одни - вы есть у друг друга.

Сейчас я сижу в нашем саду и пишу это. Птицы напивают незнакомую мне мелодию под лучами солнца. Они просачиваются через ветки, ложась аккуратными пластами на лужайку с розами. Лизи, как же здесь прекрасно! Умоляю, не трогайте это место после моего ухода. Заметь, в этом письме ещё будут просьбы, которые, в знак уважения, если таковой имеется, я, надеюсь, вы выполните. Я не смогу выразить всё, что чувствую, в этом письме, но мне надо. Иначе мой уход будет не оправдан и не прощён мною же.

Я хочу попросить тебя и твою мать позаботится о Макаре, я отлично знаю, что он даже не в состояние приготовить сам себе поесть, в душе он ранимое дитя. Ох, оставлять такого мужчину на произвол судьба не справедливо. Кстати, скажи ему чтобы он завёл осла, как хотел раньше. Да, не смейся. Он и правда хотел завести осла. Думаю, настало время это сделать, ему осталось не так много времени и, в память обо мне, он обязан провести последние дни, исполнив все свои мечты и цели или, хотя бы, не скучно. Пусть купит этого чёртово осла и поедет в Канаду. Ну или станет Бременским музыкантом с твоей матерью. Пусть едут по миру на осле и играют на балалайке. Только представь это трио: осёл, Макар и твоя мать. Признаю, если бы этот плод воображений стал бы правдой, я бы обязательно на это посмотрела, даже буть я в гробу. На счёт твоей непутёвой мамаше. Она уже взрослая женщина, должна перестать придираться к бедному Володе. Если она разведётся с Владимиром, великий потоп в её паршивой душонки ей обеспечен. Была бы я моложе, давно бы отбила этого-то мужчину, не в обиду Макару. Знаешь, какой роскошной женщиной я была в молодости...

Не думай, что я сошла с ума, а прощальные речи не моё. У меня мало времени, а за свою жизнь я многое не успела сказать. Так вот, это письмо предназначено тебе. Просто на прощание, я хотела бы напомнить, что ты самый сильный человек, которого я встречала. Ты видишь мир по - другому. Люди этого не поймут, для них ты всегда будешь жестока. Но не смотря не на что, оставайся такой же, какая ты есть и продолжай принимать решения умом, какими бы они не были. Сердце обманчиво, поверь мне на слово, я была не права заставляя тебя быть другой. И мне очень жаль. У тебя есть одна жизнь и, надеюсь, ты сможешь прожить её сама. Пожалуйста, прости меня за всё, что я тебе сказала, я знаю, что не права, ты не жестока, ты просто сильна.

Береги себя, твоя роза без шипов...

Лизи скомкала письмо и отправила в мусорку.
- Ты была не права, тётя...
В комнате воцарилась тишина. Жизнь на несколько минут остановилась, а в комнате застыли только что сказанные слова. А потом молчание перерезали капли слёз.
Теперь прошлое не имело значения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пристанище для тех, кто потерялся снаружи...Место, где живут истории. Откройте их для себя