🌿Глава 18🌿

295 16 0
                                    

Я проснулась утром,мне дали витамины. Я встала и пошла в столовую, там покушала и пошла в палату. Там уже сидел Руслан, я посмотрела на него и вспомнила про вчерашний вечер. Вот блин,я снова покраснела.

-Привет - сказал Руслан.

-Привет - я еле выдавила с себя.

-Гулять идём?- спросил парень и я посмотрела на него.

-А можно? - я в шоке стояла.

-Я договорился и уже съездил за твоими вещами. Нас на 4 часа отпускают,потом тебе надо быть тут. Пить таблетки и обрабатывать раны.

-Спасибо - я улыбнулась - Только можешь выйти?Я переоденусь.

-А если я не хочу?- он ухмыльнулся.

-Как хочешь - я встала спиной и сняла спортивные штаны и надела белые джинсы,я сняла кофту и тут на мою талию опустились чьи-то руки. Но,я то знаю. Чьи это руки. Мне стало жарко,от его касаний. В животе завязался тугой узел. Он поцеловал меня в шею,я была в нижнем белье. Я обернулась и посмотрела в его глаза, а потом опустила голову и посмотрела на шею довольным взглядом,там был багрового цвета засос,я прикусила губу.

-Я так и понял что это ты его поставила - сказал Руслан.

-А у тебя есть ещё кто-то? Кто может поставить засос?- я опустила голову,а меня прижали к себе.

-Нет. Кроме тебя никого - он поднял мою голову за подбородок и поцеловал в губы- Не придумывай себе ничего,я тебя прошу. Я наконец-то дождался от тебя взаимности,и этот шанс я променять на какую-то шлюху не хочу - он снова поцеловал меня и помог надеть кофту.

Я смотрела на него и прикусила губу.

-Ты сексуальнее выглядишь в одном бюстгальтере. - он усмехнулся,а я дала по носу пальцем,переобулась в кроссовки. Не люблю ботинки или сапоги.Я взяла в руки карточку и мы пошли,я сказала что мы ушли. Мы пошли к гардеробной он одел курточку и снял бахилы. Я тоже одела курточку.

-Шапки нету?- спросил парень.

-Я без неё всегда хожу. - я засунула руки в карманы курточки,а парень уставился на меня

-Ты всё вспомнила?- спросил парень

-Да,вчера ко мне полностью все воспоминания вернулись - я смотрела на парня.

-Извини. - парень опустил голову.

-За что? - я удивилась и мы пошли на улицу.

-За то что ты вспомнила кто я такой. И что я творил до этого - он шёл и смотрел под ноги.

Я остановилась и взяла его лицо в руки и подняла,чтобы он смотрел на меня.Потом приблизилась и поцеловала парня.Отошла и засунула руки в карман.

-Пошли гулять?- я спустилась по лестнице и пошла дальше по дорожке. Он остался стоять возле больницы.

Я обернулась и посмотрела на парня.

-Ты идёшь?- я улыбнулась.

-Подожди. Ты точно всё вспомнила? - ко мне подошёл и взял за плечи.

-Да. - я посмотрела в его глаза.

-И нету этих истерик?Игноров?Матов?Криков? - он стоял в шоке.

-Тебе не нравится?Могу начать. - я засмеялась и смотрела в глаза.

-Нет.Не надо. - он меня прижал к себе.

-Задуушишь. - смеясь сказала я.

-Прости. - он ослабил обнимашки,я смотрела в его шею.

-Все нормально. Знаешь,я поняла кое-что. Когда была в коме я постоянно думала. Как Вы тут. Я находилась в своей тьме. Я так хотела чтобы кто-то забрал меня,я представляла как Вы все рядом со мной. Задумывалась о том что. Признались некоторые придурки с нашей компании друг другу. Нашёл ли ты себе девушку?Как Вы все тут?Но в последнее время я думала о том какое отношение у меня к тебе. Ненависть?Симпатия?Или же любовь? - я улыбнулась - Всё таки тот кто сказал что от Ненависти до Любви всего один шаг - я обняла парня. - Он был прав. До того как ты попал сюда я тебя ненавидела,ненавидела когда попала в аварию. Но в своих раздумиях я нашла ответы на свои вопросы. Над которыми я не задумывалась до этого.Я тоже тебя люблю Смирнов - я улыбнулась.

-Как же я рад слышать,от тебя эти слова - он меня подхватил на руки и прокрутил,я засмеялась.

-Отпуусти. - обнимая за шею и смеясь сказала я.Руслан отпустил и поставил на ноги. - Спасибо - я оставила на губах парня лёгкий поцелуй.

-Поехали кое куда?- спросил парень и обнял меня.

-Поехали. Только куда? - мы пошли к машине.

-Секрет.

-Нуу,куда?

-Приедешь и увидишь.

-Ладно - мы дошли до машины,я села на переднее сиденье и парень сел на водительское.

Мы ехали в тишине и приехали к...

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя