цена предательтва

56 5 0
                                    

   В судебном зале Визенгамота царил небывалый ажиотаж. Месяц назад Гарри Поттер победил Лорда Волдеморт. Но безхозная сила тут же нашла себе нового носителя. И им стал Избранный. Опасаясь появления нового темного Лорда,Министерство тут же заключило Мальчика-который-Выжил под стражу. И сегодня должно было состояться последнее заседание.
   Гарри Поттер удивительно спокойно сидел в центре зала. С того момента,как он понял,что и Дамблдор и все его друзья согласны с мнением министра,он не произнес ни слова. Вот и сейчас он равнодушно изучал собственные ногти.
   Вот уже полчаса Дамблдор что-то проникновенно вещал о своем огорчении,победе света и еще какой-то нелепице. Наконец,судьи были готовы вынести приговор.
-Гарри Джеймс Поттер,вы приговариваетесь к пожизненному заключению в Азкабане. Вашу силу блокируют...
  Речь Министра было бесцеремонно оборвана. В центре зала прямо перед трибуной,наплевав на многослойную защиту,появились две девушки:сероглазая брюнетка и синеглазая блондинка.
  -Хэй,Сумрак,-воскликнула блондинка,-ддолго ты еще тут прохлождаться будешь?
   Никто не понял,к кому она обращается. Министр уже открыл было рот,чтобы возмутиться,когда Гарри спокойно повернул голову в их сторону и ответил:
  -Прости,Свет,за задержку. Просто хотел знать,как ко мне на самом деле относятся мои "друзья".
  -Ну и?-с интересом спросила вторая.
  -А никаких" и". Нет у меня друзей,-абсолютно равнодушно ответил парень,вставая и небрежно встряхивая с рук цепи.-Нет,и не было.
  -Что здесь происходит?-наконец,очнулся директор.
  -Не твое дело,человек,-ледяным тоном отозвалась блондинка,поворачиваясь к Дамблдор.-Как вы вообще посмели пытаться арестовать Сумрака после того,что он для вас сделал? Я,Хранитель Света,отказываются тебе в праве называться светлым магом.
  -Но-но,сестрёнка,-встрепенулись вторая девушка,-мне такое счастье тоже и даром не нужно.
  -А мне-тем более,-снова подал голос Гарри.
  -И знаете,что получается,Дамблдор,если Хранители всех трех сил:Света,Тьмы и Сумрака,отказывают вам в своем покровительстве?
  -Вы просто перестанете быть магом,-жизнерадостно выдала блондинка.-Засим позвольте откланяться.
   С этими словами все трое исчезли. А Дамблдор,выхватив палочку,отчаянно пытался заставить её выдать хоть одно заклинание. Тщетно.
   А тот,кого маги Англии знали как Гарри Поттера,наконец,вернулся домой,в замок Триумвират Сил. Решил,что называется,устроить себе отпуск в мире людей. Это же надо было так неудачно воплотиться.
  -Что будем делать с Англией?-поинтересовалась Тьма.
  -Ничего,-отозвался высокий стройный парень с удивительными волосами цвета пепла и стальными глазами.-Пусть живут,как хотят. Просто не будем вмешиваться. Они кичатся своей независимостью,вот пусть сами и разбираются.
  -А мы посмотрим,сколько они проживут без нашей поддержки,-подхватила Свет.
   С каждым годом в Англии рождалось все меньше магов. А у тех,что рождались,уровень силы был удивительно низок. Едва ли не сквибы. Стремительно теряли силы уже живущие. Через каких-то десять лет магическое общество Великобритании прекратило свое существование. Такова цена за предательство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цена предательстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя