1.Начало.

12.5K 338 83
                                    


<Pov Jimin>
Эм... Ну здравствуйте. Меня зовут Пак Чимин. Мне 18 лет. Я закончил старшую школу, о дааа. Я живу в центре Сеула. Недавно я подал документы в колледж искусств... Надеюсь меня возьмут. Кстати, я омега, да... И чтоб вы не шутили дальше, я не такая омежечка, как вы думаете. Я не верю в эту истинность, любовь и всю эту нежность. Я обожаю петь и танцевать, ради этого я и живу...
Давайте я расскажу вам о своём прошлом...
"Мне было 4 года, когда не стало моих родителей. Мама умерла от инсульта. Отец бросил маму и ушёл к другой девушке перед смертью матери, а когда узнал, что её больше нет, он понял, что до сих пор любит, не выдержал этого и закончил свою жизнь самоубийством.
После этого случая меня отдали на воспитание тёте...
Моя тётя была пьющим тираном. Она избивала меня, ругала, говорила, что я не достоин жить в этом мире. Мне было плохо, да. Ох, как меня презирали в школе из-за этого, хах, да я был просто козлом отпущения. Все меня пытались оскорбить, задеть, унизить, избить. Да что ученики, даже учителя не проходили мимо. Но я не унывал и жил дальше. Меня спасал только единственный друг, но, увы, он уехал, ничего не сказав. Прошло несколько лет и он мне написал, это радует. Просто терпел издёвки со всех сторон..."
Я терпел. Терпел 14 лет. Боже, это так много. Но я рад, что всё закончилось, я уехал из Пусана и теперь я в Сеуле. Через две недели начнётся учёба, если меня возьмут... Я надеюсь на это.

***

Сегодня прохладный вечер. Поэтому я оделся не так легко. Обычная белая майка, чёрные джинсы с открытыми коленями, синяя джинсовка и белые кеды. Краситься мне было лень, тем более, всё равно не так светло, надеюсь никто не заметит.
Так как я приехал в Сеул недавно, а точнее 3-4 дня назад, то обжиться я не успел, у меня ещё полно не распакованных коробок. Надо бы ещё зайти в магазин и купить еды. Пожалуй завтра займусь поиском работы, а сейчас надо бы немного развеяться.
Я зачесал свои чёрные непослушные волосы назад и пошёл дальше. На небе вроде нет туч и это радует.
Знаете, такое чувство, когда за вами следят? Вот у меня такое чувство в данный момент. Дрожь охватывает моё тело и я собираюсь уже повернуть голову, но что-то мне не даёт этого сделать. Что же это? Паника? Страх? Шок? Или всё вместе? Скорее всего последний вариант. Я мысленно прощался со своей жизнью, а ведь так не хочется умирать. Ведь я многого не видел, не ощутил, мне всего 18 лет, и вооб...
Я не успел озвучить свою мысль, как услышал шелест кустов и какие-то звуки. Я медленно повернул голову на причину моей паники. Да, в шок меня бросило сразу, это была обычная чёрная собака, но правое ушко, шея, левая лапка и кончик хвостика были белого цвета. Хах, а он милый.
-Ээй, дружок, что ты тут делаешь? -мягко спросил я, чтобы не спугнуть пса,-хм, не хочешь общаться? -издав лёгкий смешок опять спросил,- ладно, пошли со мной, я покормлю тебя.
Ну пёс был даже рад моей компании. И как же мне его назвать? Ладно, придумаю позже, сейчас мне нужно в магазин за продуктами и некоторыми вещами для собаки.
-Эй, дружок, постой здесь пожалуйста, я быстро, мне нужно в магазин, чтобы купить нам поесть. Хорошо? -, спросил я пса, в ответ он лишь сел и стал смотреть мимо меня. Я так понял, что это знак согласия. Одна мысль пронеслась в моей голове очень быстро и даже понравилась мне, может правда назвать его дружком?

Boy meets lie. Место, где живут истории. Откройте их для себя