— Священник Цирика? — Лейлин отступил назад, — Поскольку меня просит об этом священник Бога Убийства, я забуду об этом.
Он не планировал убивать здесь кого-то, ведь, в конце концов, она находился на чужой территории.
— Господин священник, пожалуйста, позвольте мне ... — в этот момент, убийца на земле зашевелился, и полными ненависти глазами вперился в Лейлина.
— Довольно! Уходи! — священник крикнул на убийцу, заставив его замолкнуть.
— Подожди, я еще поквитаюсь с тобой! — убийца посмотрел на Лейлина и, прежде чем исчезнуть в воздухе, провел пальцем по своей шее.
— Хе-хе... малыш Клу был слишком безрассудным и импульсивным. Уважаемый Гость, пожалуйста, следуйте за мной, — вежливо пригласил Лейлина священник. Ему оставалось лишь протереть нос и пойти с ним.
...
Лейлин покинул Гильдию долгое время спустя, получив то, зачем пришел. Этот священник прогулялся по закоулкам подземного мира, и, наконец, покинул Гильдию Воров и прибыл в секретную комнату.
Пламя вокруг зловеще мерцало. В самом центре этого места находился храм Бога Убийства.
Перед фигурой молился старик с испещренным морщинами лицом, а из его тела сочилась мощная божественная сила.
— Лорд Епископ! — священник, встретивший Лейлина, почтительно поклонился.
— Этот человек уже ушел? — старый епископ открыл затуманенные глаза. Они странным образом блестели и могли видеть намерения человека насквозь.
— Да, он уже ушел. Он купил много информации о Маркиз Луисе, — священник не осмеливался ничего скрывать и рассказал ему всё, что знал о Лейлине.
— Я видел это. В будущем он станет источником хаоса. Его многочисленные убийства и хаос, который он приносит, безусловно, обрадует нашего хозяина! — пробормотал епископ.
— Тогда что нам делать? Помочь ему? — растерянно спросил священник.
— В этом нет необходимости... Кеке ... не вмешивайся. Если потребуется, он обязательно обратится к нам за помощью... — хихикнул епископ, — Подари Варварам весть о том, что он приходил сюда. Кроме того, предупреди Клу, чтобы он не вмешивался в великое дело Господина только из-за смерти своего брата, иначе я предам его суду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
FantasyЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...