В этой партии рабов было несколько особенных маленьких семей; это были семьи погибших пиратов Черного Тигра. Лейлин планировал объединить их со своими людьми, чтобы пополнить местное население. В то же время с ними можно было обращаться как с заложниками. Любой пират, который поклялся ему своей жизнью, больше не должен был сомневаться в нём.
Без каких-либо серьезных изменений вероятность их предательства была теперь крайне низкой.
«Когда дело доходит до накопления ресурсов, разграбление - это действительно самый быстрый метод!»
На этот раз среди всех его ресурсов имелась особая партия, трофеи войны, которые Лейлин придержал для себя. Сюда входил необработанный сахар, полученный на острове Мерфолков, а также предметы, от которых было трудно избавиться.
После всего этого каперства можно было сказать, что основные условия для строительства производственных линий у него уже были. Следующим шагом была попытка производства товаров. Если бы он использовал самый обычный метод – инвестировать средства своей семьи в проект, ему пришлось бы медленно покупать рабов и тщетно пытаться произвести продукт. Он бы испытал трудности еще в самом начале!
«Независимо от того, о каком производстве идет речь, каперство является ключевой частью...».
Лейлин вздохнул: «Жаль, что, как только организация Маркиза Луиса разорится, я не смогу продолжать быть пиратом. В конце концов, тогда многие станут считать меня врагом, а некоторые даже начнут замышлять против меня...»
Разрушение и грабеж легко порождали ненависть. В то же время, это был самый действенный метод, и поэтому люди не могли так легко от него отказаться. То, что Лейлин был способен принять такое решение, свидетельствовало о его мудрости и дальновидности.
Пираты не отступали, и это привело к тому, что купцы покинули этот район моря. Только массовый рост торговли послужил бы источником богатства, и именно поэтому Лейлин хотел начать торговлю сахаром и рыбной нитью.
Конечно, это не означало, что Лейлин собирался расформировать пиратскую команду.
На самом деле, он уже придумал для Багровых Тигров альтернативный маршрут. Он решил, что они больше не будут заниматься пиратством, а станут, например, оплачивать своими нечестно заработанными деньгами защиту и услуги корабельного сопровождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860
FantasyЛейлин, живший в эпохе передовых технологий, переродился в средневековом мире, наполненным магией. Вооруженный лишь своим острым умом и AI чипом, слившимся с его душой, он намеревается стать самым могущественным магом, которого когда-либо знал мир...