Глава 844: Прилив Пиратов.

680 8 0
                                    

— Продолжай. Тебя прислал Уильям, не так ли? Что ты замышляешь? — Тим сразу же сел в кресло.

— Хи-хи... боюсь, твой брат мне не указ. Если хочешь подтвердить мою личность, как насчет этого? — Карен подняла руку, и свиток, запечатанный печатью с изображением Черепа Багрового Тигра и Кинжала, полетел прямо к Тиму.

— Это действительно вы, люди... —  Тим с недоверием коснулся уникального отпечатка на пергаменте, а его глаза медленно расширялись, становясь круглыми, как блюдца.

— Чего ты хочешь? — по непонятной ему причине, сердце Тима начало бешено колотиться.

— Разве я не сказала? Мы поможем тебе стать маркизом, — улыбнулась Карен.

— Что за бред! Уильям все еще здесь, и кроме него здесь все еще есть... — бормотал Тим.

— Тогда пусть они все умрут, — прозвучали ядовитые слова Карен.

— Пусть они все умрут! — повторив её слова, Тим, обмякнув, плюхнулся в кресло, но его глаза в это время ярко сверкали.

— Ты хочешь, чтобы я работал под прикрытием и продал свою собственную семью? — медленно спросил Тим.

— Это зависит от твоего решения. Чего ты хочешь? Разбить семью? Или же славы и власти, которой обладает твой брат Уильям?

Карен могла сказать, что у Тима никогда не было выбора.

Ночной ветер продолжал дуть в окно, резвевая занавески. Тем не менее, незваная гостья перед окном уже исчезла. Долгое время сидя и ёрзая в своем кресле, Тим почувствовал головокружение и смятение. Тем не менее, эта идея засела глубоко в его голове.

—  Всё верно. Если я не могу этого сделать, ты тоже не сможешь! Я уничтожу все! Весь этот Балтийский архипелаг должен принадлежать мне! — под лунным светом спина Тима демонически изогнулась.

...

— Господин, все прошло гладко. Тим предоставил нам карты маршрутов Черных Скелетов и Тигровых Акул,  — Тим полностью раскрыл им план Маркиза Луиса, мобилизованные им силы, маршрут Уильяма и даже информацию об участии волшебника Боружа.

— Черт, этот Тим сумасшедший? — Изабель стояла рядом с Лейлином, глядя на пергамент, на котором была изображена карта всего Балтийского архипелага. Он предал свою семью, предоставив им сведения даже о защищенности дома Маркиза.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя