Глава 845: Рассвет битвы.

685 8 0
                                    

— Молодой господин! Мы получили сообщение, что Варвары в Пиратской Бухте начали странно себя вести! — было очень маловероятно, что такой масштабный сдвиг можно будет скрыть от других организаций. Уильям довольно быстро получил известие об этом.

— Варвары? Принеси мне карту моря! — Уильям положил медную подзорную трубу. Осознание того, что он обладал такой силой, вселяло в него изумительное настроение.

Он находился на огромном трехмачтовом корабле длиной более 300 м, который был способен вытеснять 500 метрических тонн воды во время плавания. Ужасающий линкор, палуба и корпус которого были покрыты магической броней, считался во внешних морях символом непобедимости и тирании.

Флаг со зловещим черным черепом развевался на ветру, свидетельствуя о Черных Скелетах. Это была одна из трех великих пиратских команд внешних морей Королевства Дамбрат, включающая в себя более чем 300 элитных бойцов и десяток крупных линкоров. Их флагман был построен при помощи магии!

В этот момент молодой пират подошел и разложил перед Уильямом замысловатую карту.

— Ты упорно потрудился, капитан Кроу! — вежливо кивнул Уильям.

Капитан Кроу имел полупрозрачную светлую кожу, высокий лоб и длинную прямую переносицу. Его глаза были длинными и узкими, как и его пропорциональные брови, и он излучал мягкую, но чарующую ауру.

Однако Уильям не осмеливался недооценивать его. Кроу был профессионалом высокого ранга, даже выше 15 ранга, а его внешний вид был лишь  результатом его родословной.

Действительно, он был человеком с родословной. Его полномочия вытекали не только из его профессии, но и из его врожденного телосложения. Сила, которую он унаследовал от своей родословной, наделила ему высокой живучестью, выше, чем у обычного человека, и сама родословная по мере его роста пробуждала в нём магические способности.

Тем не менее, у родословных имелись и ограничения. Такие существа могли использовать только ограниченные типы заклинаний, а также использовать их лишь определённое количество раз.

Однако даже простейшее заклинание 0 ранга было полезно для воинов высокого ранга. Кроме того, его родословная позволяла ему произносить заклинания так быстро, что защищаться от них было просто бессмысленно.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя