Глава 849: Двуногие Виверны.

618 8 0
                                    


— Это предмет, ради которого ты заключил сделку с дьяволом? — как только все закончилось, Изабель медленно подошла к Лейлину,  неотрывно глядя на кровавый кинжал в его руке.

Она с самого начала знала, что с ее кузеном что-то не так, и что он что-то скрывает. Кроме того, Лейлин только сейчас не пытался ничего от неё скрывать. Следовательно, Изабель поняла, что быстрый рост силы Лейлина наверняка связан с дьяволом. Однако, даже если она узнала об этом, она не планировала разглашать это.

Отчасти это было из-за их отношений с детства. С другой стороны, все они были в одной лодке. Хотя демонов и дьяволов разделяли совершенно антагонистические отношения, и они были двумя враждующими силами, с точки зрения их последователей, они не сильно отличались друг от друга.

Изабель была сильно обеспокоена, потому что знала, что заключение сделок с дьяволами обычно означало отказ от души. Кроме того, дьяволы любили использовать всевозможные уловки, чтобы грызть душу контрактора, приводя, в конечном итоге, к полному её развращению.

Можно сказать, что в глазах опытных людей, дьяволы были гораздо хуже, чем демоны. Конечно, из-за того, что дьяволы строже относились к сделкам, в Мире Богов больше верующих поклонялись дьяволам, нежели демонам.

Увидев взгляд Изабель, Лейлин сразу догадался, о чем она думает.

— Не волнуйся. Моя душа не тронута, — Лейлин выпустил огненный шар, превращая иссохшие трупы на земле в пепел. Хотя ему было нечего не скрывать от кузины, он всё же хотел сохранить некоторые веще в секрете от своих подчинённых.

— Будь осторожен. Всем известно, что дьяволы славятся своей хитростью, — предупредив его, Изабель замолчала, а ее глаза наполнялись какой-то решимостью. Как только они вернулись в лагерь, их поприветствовали Рональд и Робин Гуд, которых они давно не видели.

— Милорд, лагерь зачищен! — уважительно доложил Робин Гуд. С первого взгляда могло показаться, что его понизили в должности, и мало кто обращал на него внимание. Правда заключалась в том, что он теперь больше действовал из тени, помогая Лейлину управлять его истинными элитными бойцами.

— Хорошо! Идём на корабли. Там сейчас должно быть оживленно ... —  лицо Лейлина озарила улыбка.

Warlock of the Magus World / Чернокнижник в мире Магов [Том 4]главы 661 - 860Место, где живут истории. Откройте их для себя