🌿Глава 19🌿

306 18 0
                                    

Мы приехали к Ледовому палацу на каток.

-Ты серьёзно?- я засмеялась.

-Да. Пошли - мы вышли с машины.

-Ты дурак?- мы пошли внутрь.

-Для тебя я буду каким захочешь - он приобнял меня за плечи и купил билеты.Мы прошли и пошли в гардеробную.

-От спасибо.Ты кататься умеешь? - я засмеялась,мы взяли коньки

-Да.Немного - мы обули коньки и вышли на каток.

-Ну показывай мне Мастер Класс. - я облокатилась об бортик.

Руслан поехал и навернулся. Господи,я засмеялась. Я просто умирала. Я сползла на каток,и смеялась.

Я встала и поехала к Руслану и протянула руку.

-Вставай - Руслан взял за руку и у него ноги разъезжаются. - Контролируй ноги - через минут за 40,он катался спокойно и иногда падал. Я тоже падала, смеялась.

-Поговорим? - мы остановились в центре катка.

-Давай.Поговорим - я смотрела на парня и улыбалась.

-Насть,ты будешь моей девушкой? - Руслан взял мои руки,а я смотрела в его глаза.Я молчала,во мне бушевала паника.

-Аа.. - я стояла и смотрела на него

-Я тебя не предам, я тебе не изменю.Честно - он меня обнял.

-Да. Я тебе поверю,но потом у тебя не будет шанса. - я поцеловала его и улыбнулась.

-Спасибо,зая - он меня крепко обнял и мы поехали к выходу с катка.

Мы вышли со здания и пошли машине.

-Спасибо Руслан, за этот день - я смотрела на снег и улыбалась.

-Это тебе Спасибо. За то что ты дала мне шанс. - он обнимал меня и улыбался.

Мы сели в машину и приехали в больницу. Мы пошли сдали курточки и одели бахилы.

Мы пришли в отделение.

-Прям вписались во время - улыбнулась медсестра.

-Ну,это же мы - парень улыбнулся тоже.

-Пошли Настя?- я отошла от парня и пошла к медсестре,но в 2 шагах остановилась и повернулась к парню - Подождешь в палате?

-Конечно - парень ушёл в мою палату,а я пошла с медсестрой в перевязочную. Она дала мне таблетки и обработала некоторые раны.

На всё про всё ушло минут 15.
Я пошла в палату,а когда зашла там была Маша,которая пыталась обнять парня.

-Мне интересно,кто тебя сюда впустил?- я злобно посмотрела на девушку.

-Настя? - девушка посмотрела на меня

-Отошла от моего парня. Быстро! - я села на кровать.

-Твоего парня?- она засмеялась - Да,он со мной каждый вечер проводил. А к тебе не ездил.

-Ахаха,ты дура? - я засмеялась - Если бы Руслан не приезжал ко мне каждый вечер. Не общался бы со мной. Я бы тебе поверила. Но..Руслан приезжал ко мне даже когда я была в коме. Это может подтвердить врач.

Маша замолчала и отошла,она переводила взгляд то на меня,то на Руслану.

-Как ты не поймёшь? Я люблю Настю - он подошёл и обнял меня.

-Я же тебя спрашивала,ездишь ты к Насте? Или нет? Ты говорил что не ездишь.

-Ну во-первых я перед тобой отчитываться не должен.Во-вторых это моё личное право.

-Да катитесь вы к чертям - она психанула и убежала.

Я обняла парня и улыбнулась.
Вдруг в палату заходит врач.

-Настя,ты домой хочешь?- спросил врач и я кивнула. - Тогда собирайся,а я тебе выписку напишу и лекарства какие пить.

-Хорошо.Спасибо большое - сказала я и врач вышел,я накинулась на парня и поцеловала того нежно.

Руслан ответил мне на поцелуй. Он обнял меня. Мы отстранились друг от друга,и я начала собирать свои вещи. Через полчаса рюкзак и пакет были собраны.Я аккуратно застелила кровать и улыбнулась.

Затем пришёл врач и отдал мне выписку,и список с лекарствами.Объяснил всё. Я его поблагодарила. Мы вышли с отделения спустились вниз.Взяли курточки и вышли на улицу,к машине. Мы поехали в магазин, я купила торт и чай. Мы приехали обратно,я пошла поднялась и отдала всё врачам которые были в отделение.

Мы уехали,Руслан привёз меня домой. Там Саша и Алиса мягко говоря были в шоке.
Но они очень обрадовались,сегодня они отпраздновали всё тихонько. Но завтра сказали будет вечеринка.

Мы пошли спать,мооооя кроватка.

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя