Часть 12

249 19 4
                                    

–Монте-Карло?

–Ага.

–Эта тема нашего проекта?

Парочка стажеров и заместитель Сокджин стояли у входа в компанию. Парень раздавал им личные дела и бумаги.

Какая-то девушка-стажёр начала снимать это на камеру, чтобы потом, наверное, похвастаться родителям о том, в каком месте она работает. Она наводила ракурс на всех присутствующих людей, пока не заметила на заднем плане машину наследника.

–Вот это да,-она шумно выдохнула, чем привлекла внимание всех, в том числе и заместителя.  

Из машины вышел Пак Чанель, оббежал ее и открыл наследнику дверь. Он лучезарно улыбался Бену.

Бэкхен вышел и захлопнул машину, дав обнять себя Паку, прильнув к нему ближе. Чанель ухмылялся.

–Как все пялятся,-усмехнулся Чанель . Ему было это привычно, но он не знал, как на это отреагирует его Бэкхен.

–Твои друзья,-Бен глянул в сторону компании стажёров.-Я заметил.

                              ... 

Бэкхен зашёл в кабинет своего отца. Тот сидел к нему спиной, и Бен думал, что когда тот повернутся к нему лицом- на его коленях будет сидеть Джонни.  Но нет, никакого кота там не оказалось, лишь его папочка.

–Если ты будешь с ним играться– дело твоё,-начал Бён.-Но если ты влюбишься в него и захочешь выйти за него— не будет у меня больше сына.

Бэкхен хотел расплакаться. Какого черта отец говорит такое?

–Тогда.. У тебя больше не будет сына.

Наследник развернулся и вышел, при этом шумно хлопнув дверью. Мужчина ругнулся и ударил кулаком стол. Он был в ярости. Хорошо, он привык, что его сын по мальчикам. Но он считал, что это временное. Позже, конечно, стал осознавать, что парень все равно развлекается с ними. Отец радовался, что он не тащит их под венец. Обычно он всегда подкупал тех какой-то суммой денег, тогда они уходили из их жизни раз и навсегда.

«Паку в любом случае нужны деньги. Он не выглядит особо богатым, раз носит один пиджак все это время.»-думал глава. «У него не будет выбора. Все любят деньги, а у него их нет!»-улыбнулся.

–Мисс Ким,-нажал на кнопку громкоговорителя.-Приведите ко мне Пака.

Чанель пришёл в кабинет директора спустя всего несколько минут. Он не стал садиться в кресло, лишь встал у стола и спросил, чего же от него хочет Бен.

–Сколько?-ответил вопросом на вопрос отец.

–Чего?

–Сколько мне нужно заплатить, чтобы ты бросил моего сына?

У Чанеля глаза на лоб полезли. Какого черта отец его человека ведёт себя так по-свински?

–Я.. Ни за что не откажусь от этого парня. -вынес свой вердикт Пак.

Бен усмехнулся.

–Я слышал, что мой сын от тебя безума. А ты.. Просто пользуешься им.

–Это не так!

–Тебе ведь самому нужно подняться по карьерной лестнице, да? Решил жить в роскоши?

–Мне все равно на ваши деньги!-крикнул Чанель.-Я хочу быть с вашим сыном!

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя