Ближе к трём часам ночи я уснула, но проснулась тогда, когда лучики солнца только начали появляться в просвете между домами, крыши которых покрыты снегом, и небом таким голубым и ярким для зимнего времени. Я приподнимаюсь на руках, смотря в окно. Невероятная картина, но не для моего настроения.
Глянув на время, падаю обратно на кровать и закрываю ладонями опухшее от слёз лицо. Скрип двери заставляет меня посмотреть на того, кто потревожил моё одиночество. Тёмная копна еле волнистых волос первая появилась в щёлочке. Я едва улыбнулась и продолжила лежать, ожидая, когда брат зайдёт в комнату.
– Доброе утро, ты уже не спишь? – с лёгкой улыбкой на лице, спрашивает Тео, просунув лишь голову в дверной проём.
– Привет, как видишь, нет. Проходи, – я усаживаюсь на кровати и слежу, как брат шире открывает дверь, отчего она издаёт противный скрип, и мы одновременно сморщиваемся.
Теперь я могу видеть Тео в полный рост и уверенно заявляю, что за эти три с половиной месяца он успел вырасти достаточно, чтобы обогнать меня. Брат подходит к кровати и усаживается рядом, разглядывая меня. На его лице уже нет той прежней улыбки, которую я видела до этого. Тео без слов обнимает меня, а я его обнимаю ещё крепче в ответ, пытаясь выразить всю свою любовь к нему.
– Ты как? Вчера мама запретила мне заходить к тебе. Я переживал, – уткнувшись в мою шею, произносит он. В горле застревает ком, но я сдерживаюсь, чтобы снова не заплакать.
– Всё нормально, Тео. Не переживай. Просто небольшие проблемы, – стараюсь говорить, как можно увереннее, чтобы ему было спокойно.
Я знаю, как Тео может переживать за меня, поэтому не хочу, чтобы ему было тоже больно. Не могу утверждать, что брату только четырнадцать, потому что этот парень мыслит и чувствует, словно ему уже полноценные двадцать пять. Иногда, он меня учит новому и открывает на что-то глаза. Мы всегда были близки, по сравнению с Амелией, которая совсем не похожа на нас, начиная со вкусов и заканчивая взглядами на жизнь.
– Что бы это ни было, я всегда поддержу тебя, Габи, – шепчет Тео и отстраняется. Я рассматриваю его лицо, где на носу виднеются еле заметные веснушки, которыми одарила природа не только его, но и меня. Вижу такие большие сходства со мной, что поражаюсь этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
Любовные романыВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...