Джейси выглядела моложе примерно 20-25 лет наверное. У нее была накрашенное волосы в блондинку. Цвет глаз было шоколадным. У нее лице было тонно макияжа аж прям противно. Ну на фигуру она точно не жалуется, тонкая талия, наверно третьего размера груди и накаченное задница. Ее одежда еле закрывала ее задницу и очень длинное туфли. Как она вообще в нем ходить.
Они вроде бы меня не замечали. И я решила тоже вмешаться в их разговор.
- Здравствуйте, тетя Джейси. Я- Изабелла жена Дэна.
- Оу, а я- Джейси. Я сестра Пола и тетя Дэна.- и я пожала ей руку.- ну я не люблю когда мне говорят тетя. Поэтому можно просто Джейси. И я не настолько старь что бы мне говорили тетя- она так захихикала мне стало противно, я просто фальшиво улыбнула.
- Ну чего стоим, идемте домой. Джейси дай мне свою чемодан- она дала чемодан. И мы направились в сторону машины. Я хотела сесть вперёд, но Джейси быстренько открыла передней дверь
и села. И я ничего не сказав села на задние сиденье. Она хохотала за каждое слово Дэна, и меня все это бесило. Будто меня здесь нет, мне тошно смотреть на это . Мы пришли домой через 15 минут. Я быстро вышла из машины и зашла домой. За мной и они зашли.
- Дэн, дорогой отвези чемодан Джейси в комнату для гостей.- боже это я говорила. Я сказала дорогой. Дэн как то странно посмотрел на меня но все же послушался. Комната до я гостей было на втором этаже рядом моей комнаты. Так как мы типа муж и жена я буду спать в комнате Дэна.
- Джейси ты что нибудь будешь? Или пойдешь отдыхать?
- Было бы не плохо если я буду отдыхать. Я так устала. Эти полеты так утомляет.- бла бла конечно. Мне же хорошо от этого. Я зашла в кухню и поставила чайник. Мы утром торопились и не успели завтракать. Что бы только не пить чай я захотела приготовить блинчики. Пока я готовила кто- то пришел и обнял меня за талию. Я вздрогнула от объятии и посмотрела на виновника. Это был Дэн.
- С чего это вдруг ты обняла меня за талию?- я спросила его.
- Ну ты же хотела сыграть муж и жену. Вот и я. Еще раз скажи "дорогой" из твоих уст это по-другому слышится.
- Аха щяс размечталось. Ты будешь завтракать? Я здесь приготовила блинчики.
- Конечно женушка. Из твоих рук я буде есть все. Я даже буду пить из твоих рук яда.
- Точно? я на днях видела крысиный яд. - я налила нам по чашку чая и поставила по середину блинчики.
- Вкусно получились. Я не думал что ты так вкусно готовишь.
- Будь по доме чаше увидишь как я готовлю.
- Хорошо женушка тогда каждое утро приготовь мне.
-Мхм, еще чего. И не называй меня жёнушкой. Не нравится как ты это говоришь.
-ЖЁНУШКА!
- О боже- бубнила под нос что бы он не услышал но по его ухмылке он все слышал. Когда мы закончили завтракать я все убрала и поднялась на второй этаж. Через какое то время пришел Дэн.
- Ты лучше в моей комнате будь что бы она не заподозрила.
-аха- еще и этого не хватало. Я взяла самое не обходимое и пошла в комнату Дэна. Когда я была в прошлой здесь все было черного цвета и так де осталось. Ничего не изменилось. Я поставила вещи по местам и пошла в душ. Я хотела принять горячий ванной. Я наполнила ванну водой и захотелось пеной. Я немного налила пены и все готова теперь можно наслаждаться. Я зашла в ванную и легла. Мне так нравилось и не хотела покидать. Я чуть даже не уснула. Я вышла из ванной завернувшись в полотенце. Блин, я забыла взять одежду. Думаю Дэна нету в комнате если я так выйду. Я вышла и как раз входил Дэн. Ну конечно без этого же нельзя.
- Оу какой красивый вид. Я был бы рад если ты всегда так ходила.
-Угу. Я просто забыла взять одежду- он медленно шел ко мне, а я как в ступоре стояла. Он нежно погладил мои волосы и смотрел в мои глаза. А я в ответ тоже смотрела. Он взял мое лицо в свои руки и медленно приближалось. А я ничего не могла сделать. Наши губы были в несколько сантиметрах друг от друга. И он поцеловал меня сперва я не ответила но патом сдалась. Наши губы слилось в одно. Он творил чудо своим языком, но вдруг меня стошнило и я побежала в туалет. Я опустошила живот и почистила зубы. Все это время Дэн не отходил от меня.
- Что случилось? С тобой все в порядке?
- Да все хорошо. Прост наверное съела что то не такое.
- Хорошо ты отдохни я принесу тебе холодной воды.
-Хорошо. - я легла в кровать. И просто пялился в потолок. Через некоторое время пришел Дэн с водой в руках.
- Вот немного выпей.
-Спасибо.
- Не за что. Может все таки пойдем к врачу. Может что то не так.
- Да все хорошо. Ничего такого. Просто устала из за этого наверное.
-Ладно.- я легла и уснула. Я встала из за какого-то шума. И все это время я лежала в одной полотенце ужас. Я быстро переоделась в домашное одежду и спустилась вниз.
Вы не поверите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Novela JuvenilОн- богатый, высокомерный, не знает что такое любовь и никому не доверяет, любить тусовок и девушек на одну ночь. Она- веселая, дружелюбная , полное противоположное ему. Но им суждено было быть вместе. Они женится по приказу их отца, по не воле...