– Руслан! – Прокричал Юлик,когда мы зашли в его палату.Бледный,худой и уставший он поднял взгляд на нас. Его глаза были пустыми,но как только он увидел нас,то сразу повеселел.
– Юлик? Лиза? – Тихими голосом спросил он.
– Руслан! Боже,как я рад что с тобой всё хорошо! – Юлик подошёл к нему и обнял его. Я лишь умилилась.
– Лиз,прости ещё раз, – сказал мне Руслан. Я махнула рукой.
– Успокойся. Я,между прочим,тоже тебя эпилепсиком называла, – я пожала плечами. Он засмеялся.
– То есть мы квиты?
– В точку. Ладно. Воркуйте голубки,а я пошла к Дане. – Сказала я и они улыбнулись. Я вышла из палаты и пошла на выход.***
– Елизавета Неред? – Услышала я своё имя,когда подошла к палате Дани. Я обернулась. Это был мужчина лет сорока-сорока пяти. Чёрные волосы уже сидели,а морщины на лице лишь прибавляли возраст.
– Да,это я.
– Здравствуйте. Я дядя Дани.
– Здравствуйте. Я... Его девушка? – Я даже сама себе не поверила.
– Я знаю. Вы,конечно же,можете его навестить,но может быть одна проблема. Он может Вас не помнить.
– Да,я... Знаю, – ответила я и он кивнул. Я с волнением открыла дверь.Он лежал на кровати. Весь бледный,худой и уставший. На руках проступали вены. Рыжие волосы были засаленны. Синие губы и пустой взгляд. Я подошла ближе.
– Даня? – Он не реагирует. Зову ещё раз. Он поворачивает голову в мою сторону.
– Лера? – Нет,он совсем ебанулся.
– Нет,Лиза, – теперь уже грубо ответила я. Его дядя,который кстати говоря стоял сзади,усмехнулся.
– Лиза? – Хотелось ответить " Нет,Лера " ,но над больными грешно смеяться.
– Да, – подхожу ещё ближе. Он тянет ко мне свою руку. Я беру её. Она такая холодная.
– Лиза... – Он будто бредит. Почему Руслан был нормальный?
– Да,Даня. Это я. Лиза, – говорю я. Он начинает тянуть меня на себя. Покорно поддаюсь.И вот,когда наши лица совсем близко,он раскрывает глаза и говорит " Бу ".
– Кувшин,ты ёбнулся блять?! – Заорала я и отошла от него. Они с дядей заржали,а я зло на них смотрела.
– Нет, – сквозь смех ответил он.
– Минет! – Грубо сказала я и они опять заржали.
– Я не против, – опять же они засмеялись.
– Иди нахуй! – Не знаю,меня так разозлило это. Я же и правда волновалась. Ну нахуй. Я злая покинула палату.Подойдя к окну в коридоре,я его открыла. Я дышала свежим воздухом и радовалась непонятно чему. Наверное тому,что я дома,в России,что это всё закончилось,что с друзьями всё хорошо. Вдруг сзади меня кто-то обнял. Догадайтесь кто.
– Ну Лайз,ну прости.
– Как ты меня назвал?!
– Ладно. Прости Лиз. И в конце концов,ты же назвала меня кувшином.
– Мне можно.
– А мне нельзя?
– Нет.
– Заебись.Я не стала ничего отвечать. Тупая женская логика,что с нами поделать?
– Лиз,ну чего ты? – Он дышал мне в шею.
– А ты не думал,что я волновалась? Ты не думал о том,что я боялась? Я боялась,что ты меня и правда не помнишь. Как бы я тогда жила? – Спросила я. Слёзы напрашивались,но я не плакала.
– Я и не подумал... Прости меня, – ответил он.
– За Леру ты ещё получишь,пиздюк, – сказала я совершенно серьёзно,а он,видимо,посчитал это шуткой.
– Я серьёзно. Чтобы не сравнивал меня с ней и не называл меня так,понял? – Он перестал смеяться и кивнул.
– Как там Руслан?
– О,думаю замечательно. Юлик не даст ему скучать, – усмехнулась я,а Даня вопросительно на меня посмотрел, – любовь у них. – Даня стоял в ахуе,а я заржала.***
– Стой, – сказал Юлик,прервав поцелуй.
– Что? – Недовольно спросил Руслан.
– Я икать начал. Походу Лиза вспоминает, – парни посмеялись.***
– Ты сейчас серьёзно? – Спросил Даня.
– Я похожа на клоуна? Конечно серьёзно!
– Я рад за них.
– Я тоже.Мы стояли и молчали. Я смотрела на дерево,что расло во дворе больницы.
– А хули мы молчим? – Спросил Даня у меня.
– А что мы должны делать? – Спросила я и через секунду он поцеловал меня. Я с радостью ответила.
– Целоваться. Я ведь скучал, – сквозь поцелуй говорил он. Я недотягивалась до него даже когда стояла на носочках. Даня приподнял меня и посадил на подоконник. Я держалась за его шею.
– Я тоже скучала, – сказала я и он кивнул.Вот так мы и стояли,целуясь в псих больнице.
* От автора *
Две наши парочки были счастливы. Даня с Лизой все также целовались у подоконника,а вот с палаты Руслана мед сестры начали слышать непонятные стоны. ( ну мы-то с вами понимаем,чем они там занимаются )
А вот в другом городе России,самом отдаленном ото всех – Красноярске,сидела Настя,которая уже разрабатывала план мести Руслану и Юлику за разбитую любовь.
***
Всё. Это конец,народ) Я очень вам благодарна,что читали этот бред. Но концовка интригованная,да? Будет продолжение,но оно уже будет полностью по Руслику. Даниззки будет немного. Ну там ссоры,ругани и все дела)))
Всех лублу💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя... | Даниззка | Руслик
FanfictionПо тупой случайности Лиза и Юлий попадают на зону 51. Казалось бы,простой отдых в Америке,а обернулся он катастрофой,ведь зона 51 самое страшное и тайное место во всём мире...