Глава 1. Хеллоуин или Клоны?

698 21 1
                                    

Pov.Кара.

Ееей...настал хеллоуин. Я с Кейн решили одеться в наших любимых персонажей Крипипасты: Тим Маски и Тики Тоби.
Мы нашли подходящие костюмы, украсили дом и под вечер пошли на вечеринку.
На вечеринке мы были единственными "прокси"
Я и Кейн чувствовали на себе взгляды , но мы на это не обращали внимания.
Вдруг нас позвали и мы подошли......
Нас повели в лес к особняку. Мы зашли туда и там были все Крипи....
Мы были рады что они настоящие ну и мы решили....... точнее Кейн решила посоревноваться с Беном в Mortel Kombat. И каждый раз выигрывали то Кейн то Бен. Все смотрели на это и удивлялись.
Через некоторое время пришли с охоты настоящие Тоби и Маски.
Они пробрались через толпу и видели как их один клон играет с Беном и выигрывает его , а другой подщётывает победы.
-АААААААААА...!!! КЛОООНЫЫЫ...!!! - орали они и побежали в свои комнаты.
Тут пришёл Слендер и увидел нас.
Кейн была без очков тоесть её очки были на голове. Он понял что мы это не настоящие Тоби и Маски. Сленди хотел сказать:
- У вас есть два вари...
- Живём у вас...- перебила Кейн и косо посмотрела на Бена с хитрой ухмылкой.
- Хорошо...А как вас зо....
- Я Кейн Роджерс , а это Кара Райт - сказала Кейн.
-Кто меня звал? - спросила я.
-Идите за своими вещами и оденьтесь в свою одежду - сказал Слендер и ушёл.

*Спустя час*

Мы пришли назад уже в своей привычной нам одежде...... и вообще мы открываем дверь , а в нас летят ножи. Я собрала все летящие ножи.
-Вы что совсем офигели? - спросила Кейн.
-Уже даже за вещами сходить нельзя!!! - крикнула я.
-А , это вы - сказал Вицент.
Странно , я его ещё не видела. Ну похоже на то , что нам ещё много надо узнать о Крипипасте.
Ко мне подошёл Маски.
-Ты на меня не похожа - сказал Тим и снял маску.
-ХУДИ - крикнула я и к нам подошёл Худи.
-Мы похожи? - спросила я.
-Кара , ты только подстрегись и волосы покрась в каштановый цвет тогда будете как близнецы - сказал Худи.
-Ага - промямлила Кейн.
Когда Бен и Кейн стояли рядом , я Бена толкнула в Кейн и спряталась за Фиолетыча.
Маски и Худи в ахуе.
-Ты чего? - спросил он.
-Посмори на ту сцену - сказала я и засмеялась как психованая.
Спустился Слендер и взял векторами меня и Кейн. И потащил к себе в кабинет.

*В кабинете*

-На сколько вы уже поняли Кара сестра Маски , а Кейн сестра Тоби. Кара живёт с Вицентом , а Кейн с Худи - сказал Слендер.
-Мистер Слендер можно вопрос? - спросила я Слендера.
-Можно просто Слендер , задавай - сказал он.
-Хорошо , а Вицент это тот в фиолетовом костюме? - спросила я.
-Да , свободны - сказал Слендер.
-Пошли - сказала Кейн.
Мы вышли из кабинета я пошла к Виценту. Я помахала рукой у него перед лицом.... ни какой реакции. Тогда я его стукнула по лбу.
-Эй - сказал он и потёр лоб.
-А ты в какой комнате живёшь? - спросила я.
-А тебе зачем? - спросил он.
-Меня к тебе поселили - сказала я.
-Комната 43 - сказал он.
-Ладно - сказал я и пошла к Кейн.
-У тебя какая комната? - спросила я.
-29 - ответила Кейн.
-У меня 43 , блин мне на четвёртый этаж подниматься - сказала я.
-Да ладно тебе - сказал Кейн и мы разошлись.
Я поднялась на 4 этаж и зашла в комнату 43 из за того что я хотела спать я закрыла дверь , кинула большую сумку на кресло , а сама легла на кровать и уснула с мыслями "Ну и урода ко мне поселили"

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*

Мы и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя