1.

3 2 0
                                    

Парень как всегда пришёл на берег спокойно текущей реки. Не смотря на то , что на улице лето на нем чёрная толстовка и какие то старые и потертые джинсы. Совсем недавно красноволосый парень пришёл сюда и разувшись закатил штаны начиная ходить по воде. Самое главное, телефон, он конечно же взял с собой, а на остальное было плевать. Украдут , нет , было совершенно до лампочки или до солнца , как было бы логичнее в нашем случае.
—Эй, как водичка?— донеслось до ушей парня , что проходил мимо какой-то компании людей по воде.
—А... теплая.—тут же ответил парень стараясь не вызывать лишней агрессии.
—Так чего же ты не плаваешь?—голос был очень хриплым, а значит паренёк , что щас говорил , был заядлым курильщиком. Повергнув голову на звук парень лишь немного улыбнулся и сильнее натянул на руки рукава.
—Я плавать не умею , да и глубины боюсь.— сказал тот и быстрее отправился к своим вещам , что лежали сейчас на песке. Телефон чуть не упали из рук , но тот его удержал и была довольно смешная картина , как понял он слыша доносящееся до него тихий смех.
Парень сел на песок и поджав под себя мокрые ноги , садясь в позу лотоса , начал листать ленту вконтакте. Волосы , которые были до подбородка , падали на лицо и закрывая его тем самым. Было невыносимо жарко ,но тот старался как можно меньше показывать это , хоть и понимал , что так легко можно заболеть.
—Эй, ты чего один?— это было уж слишком неожиданно , да настолько , что парень попросту немного подпрыгнул и уронил телефон в песок. Быстро дотянувшись до него взял в руку и стал отряхивать.
—Просто так.—красиво ответил красноволосый и поднял краткий взгляд на того человека , что говорил с ним. Это был тот, что заговорил с ним и ранее. Из той компании , что сидит довольно близко.
—Пошли к нам.— это предложение немного насторожило юношу и тот просто пялился в песок иногда сжимая руку в кулак.
—Нет , спасибо. Я тут посижу.— голос парня невольно вздрогнул показывая то, что он сильно волнуется , ведь не каждый раз к тебе подходят и разговаривают.
—Ты просто немного на суицидника похож. Если что иди к нам , мы люди добрые.—проговорил парень и стал уходить. Эта ситуация вызвала смех у красноволосого и на его тихий смех развернулся уходящий парниша.
Тут же перестав смеяться прикрыл рот рукой и отвернулся. Было очень стыдно и страшно от того, что о нем могли из-за этого подумать.
Все же тот парень ушёл, да и зарядка подходила к концу. Поднявшись и отряхнув ноги от песка пошёл у тропинке на выход.
—Парень , не грусти.— все тот же голос крикнул парню что то в след , но тот лишь вздохнул.
—Больно из-за ваших слов я перестану это делать прямо в миг.— пробубнил себе под нос красноволосый и отправился в сторону дома.
И да, кстати, я не представился. Меня зовут Саши. И я виновник торжества. Пусть все мои ненавистники будут гореть в аду.
Вы меня не любите?
Да я вас тоже мои любимые.
Приятно познакомиться , ублюдки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя