Глава 17

418 15 4
                                    

Ангелина, достала ключ и пошла в другой номер. Открыв дверь она прошла в зал, там бухали Мирон и Дарио, а Ваня залипал в телефон.
А-*Почему вы споили Марка?*-она говорила громко, что бы ее услышали все, но заметил только Ваня.
В-*Это Мирон, Марк сюда за вещами какими то пришел, а батя твой, за место воды водку ему дал, и заставил пить, а дальше, ты и сама понимаешь. Я не пью, должен же кто то быть трезвым.*
А-*Па! Ты охуел!?*-она орала на весь номер. Мирон на секунду замер и повернул голову к ней. Он ее до этого не замечал.
Мир-*Что ик случилось? Не ори ик на отца!*-он со стороны выглядел смешно.
Наверное Мирон захотел вспомнить былые времена. Напиться в Лондоне в стельку. Ангелине это не очень нравилось.-*Ангелин, прошу, ик дай папе ик отдохнуть*
А-*Но...*-она хотела возразить, но ее перебили.
В-*Ангелина. Пошли.*-Ваня взял ее за руку и потащил к выходу.-*Пусть потусит, оставь его.*-после недолгого молчания он решил спросить идя по коридору.-*А что у вас с Марком?*
А-*Всмысле? Ничего. Просто хорошие друзья. А что? Вообще, с чего ты взял, что у нас что то есть?*-она начала сильно нервничать.
В-*Да бля! Вы спите вместе, целуете друг друга, короче все время вместе.*
А-*Ну и что...*-она перебирала пальцы смотря вниз.
В-*Ты влюбилась. Вот что.*-они вошли в номер и пошли в комнату Гели.
А-*Вань, нет. Идем в папину комнату? В моей Марк спит... Он пришел пьяный и...*
В-*И приставал.*-закончил Иван.
А-*Нет. Вань, давай не о Марке.Идем кофе пить.*
Ангелина сварила кофе и разлила по стаканам. Ваня много разговаривал, спрашивал, а девушка лишь мешала без конца свой кофе, отвечала и иногда поддерживала разговор. Она думала о Марке, не могла выкинуть эти мысли из головы. Еще, Ангелина очень ждала его концерт. Через час Ваня ушел поняв, что его не слушают. Геля провела его и пошла в свою комнату и легла рядом с Марком. Он обнял ее.
Эта парочка проснулась через 3 часа от громкого будильника девушки с рингтоном "Лабиринт Отражений"-ЛСП, она поставила именно эту песню, т.к. она самая громкая. Марк проснулся первым. И взвыл. Она лежала лицом на его пахе, а его рука у нее на голове. Ангелина резко подняла голову и увидела как лежала, а парень улыбался держась за голову.
Марк-*Будила у тебя слишком громкая, а у меня ведь похмелье... Тебе меня не жаль?"-он выкатил губу и вытращил свои глазки, а она выключила будильник.
А-*Почему я так лежала!? Ну конечно мне тебя жалко! Прости.*-она обняла его шею и обвила его торс ногами.
Он поцеловал ее в щечку, поднялся с кровати держа ее попу, что бы она не упала и пошел с ней к мини бару.
А-*Марк! Не надо. Нам еще гулять, уже вечер! Я тебе таблу дам. Понеси меня пожалуйста в комнату папы.*
Они отправились туда. Выпив таблетку они завалились на диван.

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя