-Я рада вас видеть, пап, Дэни и Дани! Мики, милая, беги к тёте!-крикнула я Мики, бегающей вокруг охранника отца. Девочка послушно подбежала ко мне, а я присела на корточки и обряда малышку.-Знакомтесь, это Джейкоб, мой истинный. Джейкоб, это мой папа Дэвид, этого зеленоглазого ты знаешь, а это жена братца Дани. А эта незаплонированая прелесть, их дочь Микаэла.-при слове «незаплонированая» Дэни с улыбкой нахмурился, а Дани покраснела и отвела взгляд.
Не так давно мы с Джейком и Джаспером закончили готовить ужин. А вы навеное спросите: как вервольф и вампир, находясь в одной комнате, не убили друг друга? Да легко! Я им помешала, сказав что если они обмолвятся хоть парой колких слов я одного брошу и уеду в другую страну, а второго убью своими руками и пущу на кубики "льда". Сами догадайтесь что к кому относится.
Папа захотел чтобы я пригласила на ужин всех Квилетов. Я так и сделала. И как всегда помочь с ужином ни кто не захотел. У всех и сразу появились срочные дела. А куда от меня денется Джейк? Да никуда. Вот ему и пришлось помогать. А Джаспер, как он выразился, просто проходил мимо и ему нечего делать, вот он и зашёл.
Готовка ужина проходила весело. В общем то и как все мероприятия проходившие в моём доме последнее время. Джейкоб и Джаспер МОЛЧА перекидывались кусочками овощей из салатов, которые я заставила их резать. ПОКА я не зарядила обоим сковородкой по голове. Может Джейк что-то и почувствовал, а вот Джасу по баробану. А чуть позже они начали перекидываться зубачистками из канапе. Как дети, честное слово. Мне это надоело и я не стала их разнимать, решивши что хочу посмотреть кто побидит, если здесь вообще есть побидители. В итоге Джаспер кинул зубачистку так что она просто воткнулась в тело Джейкоба. Нужно было видеть лицо Джаспера в тот момент. Он и смеялся и пребывал в шоке, что зубачистка настолько острая что воткнулась в его врага. После чего он ушёл.
-Где Квилеты? Я же говорила к пяти приходить.-как только я это произнесла, услышала весёлый гомон с улицы.-А вот и они. Джейк, открой пожалуйста.
Джейк вышел из гостиной, где был большой шикарно накрытый стол для ужина, в центре которого стоял поднос с двумя индейками. Народу будет не мало.
-Здравствуй, Джесси и её семья.-произнёс только что вошедший Билли. Ну как вошедший? Его подвёз к столу Джейк. Вся стая собралась в гостиной включая маму Леа и Сета - Сью Клируотер.
-Я благодарна что вы согласились прийти на ужин. Квилеты, это моя семья - Дэвид, мой отец, Дэниэл, мой брат, Дани, жена брата, и Микаэла, их маленькая дочь. Семья, это Билли Блэк, отец Джейкоба и старейшина стаи, это Сью Клируотер, мать Лиа и Сета,-я рукой указала на детей Сью,-А так же она состоит в совете. Это Сэм, Альфа стаи. Это Эмили, невеста Сэма. Это Пол, Эмбри, Джаред и Квил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Оборотни.
WerewolfСразу предупреждаю что Автор не согласен с рождением Ренесми и запечетлению с ней Джейкоба Блэка. Прошу не читать и не обсирать если кто-то против.(((( Девушка замкнулась в себе после смерти её матери, когда девчушке было 10. Она не понимала смысл п...