9 ГЛАВА: Радость и страх молодой мамы

2.4K 85 1
                                    

-Да перестань ты трястись! Ребёнок - это же здорово!-воскликнула Эсми.

Сейчас я сижу на приёме у врача. А точнее жду своей очереди. Эсми жена Карлайла. Да и вообще, за этот месяц я познакомилась со всеми Калленами, кроме Беллы. Да и я не хочу общаться с ней.
А на приём я иду к Карлайлу.

-Я не знаю как остановить эту дрожь, Эсми. Я даже неё знаю что со мной!-ответила я. Элис положила свою руку мне на совсем чуть чуть выпирающий животик.
-Малыш говорит не бойся. Он прям как маленький Джейкоб. Хочет защищать тебя, даже находясь внутри.-тихо сказала Эли. Я положила руку на живот, мол спасибо тебе.
-Джесси, заходи.-из-за двери выглянул Карлайл.

\#*-*#\

-С малышом всё в порядке. И как тебе наверное сказала Элис, это мальчик.-я круглыми и счастливыми глазами смотрела на Карлайла. Элис спокойно кивнула. Только что вошедший Джаспер улыбался, смотря на меня.
-Привет, молодая мамашка.-поздоровался со мной Эмметт. Я игриво улыбнулась. Подойдя к Карлайлу, я его обняла.
-Спасибо.-шепнула я. Я подошла к Эммету, положила ему руку на плечо и улыбнулась.
-Неси меня, мой верный скакун.- сказала я и залилась смехом. Эмметт усмехнулся, но взял меня на руки и вышел из больницы.
-Всё можешь отпускать. Я замёрзла.-сказала я и тыкнула указательным пальцем Эмметту в щеку.

\'~'\°•

Приняв дома душ, я решила позвонить папе.
-Привет, папуль! Как дела?-спросила я.
-Привет, Джесси. У нас хорошо всё. Как ты?
-Я хочу приглосить вас всем семейством на ужин. У меня есть хорошая новость.
-Я уже заинтрегован. Будем вечером. Жди.
-Спасибо, пап.
-Давай встретимся вечером. А то у меня тут срочные дела закончить надо. Пока, дочка.
-Пока, папуль.

\^°^\×

-Эсми, спасибо что согласилась помочь. Одна я бы не справилась.-поблагодарила я женщину. Она взяла на себя почти всю готовку. Мне оставила лишь салаты.
-Мне совсем не сложно. Я рада тебе помочь.-ответила она, лучизарно улыбнулась и снова принялась готовить.

\€°^\

-Хочу сказать спасибо, что вы все собрались. Как я говорила у меня хорошие новости.-я подошла ближе к Джейкобу.-Я беременна.
-Это же прекрасно! Я буду дедом!-первым обрадовался папа. К нему подключились и остальные.

Оставшийся вечер Джейк не отходил от меня. Постоянно целовал и говорил как любит. Наверное за вечер меня успели потискать и погладить мой животик все.

Я так рада что у меня такая большая и дружная семья.

\^¥^\~~

На днях Джейкоб узнал что я общаюсь с Калленами. Он конечно немного меня поругал, мол могла и раньше сказать.
Не знаю чем оправдана его нынешняя доброта, но он позволил мне ходить к ним в гости.

Общаюсь я в основном с Эсми, Джаспером и Эмметтом. Эмметт ходит вокруг меня как озабоченный мужинёк. Постоянно спрашивает не проголодалась ли я.

Говорят что беременные капризные. У меня этого не было. Я лишь часто хотела кушать. Ни каких бзиков у меня не было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребятки, это почти конец. Ещё одна глава и конец.

После я хочу закончить первую историю и начать новую про One Direction.
Я стала их поклонницей благодаря фанфикам. И да я знаю что они ещё в 2015 развалились из-за Малика. Но мне это ни чуть не мешает. Да и кто сказал что они не общаются? Я вот больше чем уверена что они до сих пор хорошие друзья.

Вы наверное думаете что это будет очередной фф, где моя героиня влюбиться в Стайлса. Но нет. Меня саму бесит что все придумывают воображаемую "пару" для СУЩЕСТВУЮЩЕГО человека! Я понимаю, мечтать не вредно. Но я не очень это ценю. И я сама написала такую же историю. Но больше я таких ошибок не допущу. Это было для пробы моих сил. Сейчас я поняла что могу нечто большее и хочу проверить свои силы.

Я буду пробовать писать от лица парня. Хочу сделать что-то новое.

Nata

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя