Пролог.

157 14 12
                                    

Меня бросили в песочницу два высоких парня. Их противный смех разнесся по всей пустующей площадке, что, казалось, все вымерли, и больше никто не сможет меня найти. Кровь в моем теле просто бурлила от злости и обиды на то, что в который раз меня обижают.

— Бедный, бедный Дэй. Он ведь вырос без мамы, — один из них начал притворяться, что плачет. Через секунду противный смех снова охватил всю улицу. Мама для меня была самая любимая, и никто, я думаю, не сможет ее заменить.

— О, да, поэтому все его жале-е-еют, — издевательски протянул другой, рядом стоящий парень. Противная усмешка украсила его такое же противное лицо. Я всем сердцем их ненавижу. Они – причина моих рыданий в подушку перед сном.

— Дэй, почему тебе не весело? Что мы делаем не так? — Я никогда не понимал таких людей. Почему им так нравится издеваться над людьми слабее?Как они могут быть такими жестокими?

— Отстаньте от меня! Это не весело! — мой голос срывался, а слезы уже хотели показать себя всем на моих глазах. Я не выдерживаю этих издевательств.

— Ого! Дэй что-то сказал? Повтори, пискля, — сказал глава их компашки. — Мы с Джеки тебя не слышим, ведь так, Джеки?

— Может быть мне повторить? — влез тот самый Джеки.

— А вы не слышали? Он ясно дал понять, что не хочет вас видеть, — к нам подошел Альскер. Это брат Голандé. Никогда не видел братьев, настолько не похожих друг на друга. Альскер очень спокойный, местами равнодушный, но как по-мне, это хорошее качество человека. А вот Голанде, наоборот, очень вспыльчивый, этот парень с ног до головы эмоционален. Ал на два года старше нас, – ему двенадцать лет, и он намного умнее своего брата. Так как Голанде очень капризный и буйный мальчик, Альскер присматривает за ним. Альскер и Голанде очень известны в средней школе. Они швейцарцы, но родились тут, в Броктоне.

— Ал! Почему ты все время все портишь? — Хулиган, обратил внимание на своего брата и был очень не доволен этой встречей.

— Не зли меня, Голанде, я все расскажу маме. А если ты меня разозлишь больше, то и папе, — зло оскалился Альскер. Тот нахмурился и топнул по-детски ногой. — Можешь идти.

Я с надеждой и благодарностью уставился на Альскера, который усмехаясь, смотрел на то, как его брат, прихватив своих дружков, уходит. В конце концов, Альскер посмотрел на меня с легкой улыбкой.

День Сменяет Эту НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя