Глава 18

403 15 2
                                    

Девушка улеглась на его груди обнимая его, а он гладил ее по голове. Они много разговаривали о разном. Когда Ангелина что то увлеченно рассказывала, Марк смотрел на нее, молча улыбался, а она обиженно дула губки. Они весело проводили время, пока не пришел Ваня и не увидел как его, скажем так, сестра, сидит на друге.
В-*Ты меня обманула? У вас что то было?*-у него дрожал голос, ведь ей лишь 15 лет...
А-*Вань, не неси ерун...*-ее перебили.
Марк-*Ну... Скорее да, чем нет. Просто понимаешь, мы нравимся друг другу, и... Что в этом плохого? Но, ты не бойся, ничего серьезного у нас не было.*
Конечно не было, ведь он ее ЛЮБИТ, для него важен не секс, а то, что бы она была рядом. С ней он чувствует себя влюбленным школьником. А ей не важны его деньги, ей нужен ОН.
Она не понимала зачем Марк сказал, что у них что то было, но перебивать его не хотела, она лишь прижалась к нему, от чего он улыбнулся.
В-*Я знаю... Что вы друг друга лю...люб... Короче. У вас взаимная симпатия...*-он не мог подобрать слов. Он был в шоке.
А-*Вань,..*-у нее выкатилась слеза.
В-*Ну зайчик, не плачь. Все хорошо. Ты чего? Ну?*-они обнялись.-*Ладно. Я пойду, оставлю вас.*-он ушел, а она вытерла слезы.
А-*А... А что это было?*-они все еще обнимались.
Марк-*А разве я не правду сказал?*-он поднял ее голову и посмотрел в глаза.
А-*А... д... Не знаю... Да, наверное...*-она сказала неуверенно.
Марк-*Не наверное, а точно. Ну че нос повесила, а? Мы ж гулять хотели, пойдем?*-он провел пальцем по ее надутым губкам, от чего она улыбнулась.
А-*Пошли.*
Она пошла в ванную, и сделав все процедуры вышла. Марка опять не было в номере. Она подумала, что он опять пошел пить и села на стул опустив голову. Но тут вошел Марк с цветами.

 Но тут вошел Марк с цветами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А-*Марк... Я подумала ты бухать пошел.*-она улыбнулась.
Марк-*А вот и нееет. Я принес тебе цветочки.*-он поцеловал ее в висок и протянул цветы.
А-*Спасибо. Идем гулять?*

Они вышли из дома и направились в Гайд Парк, парк который находится в центре Лондона. Они веселились, Ангелина немного вспоминала этот город, ведь здесь она родилась, жила. Марк поднял ее на руки и кружил, а она кричала. Когда он ее отпустил, она чуть не упала, но Марк ее подхватил и они еще около часа гуляли, Ангелина была у него на руках, они ели мороженое, сахарную вату и от души бесились, это и есть счастье.
Марк-*Я люблю тебя*-она уже хотела ответить взаимностью, но ей помешала какая то цаца(Д).
Д-*Марк! Любимый мой! Я тебя ждала! Ты куда уехал, я не могу без тебя. Зачем ты меня бросил?*-она явно была рада встрече.
Марк сильно скорчился, будто бы подумал:"Бля..."
Марк-*Анжелина, ты...

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя