Драко Малфой

506 25 0
                                    


С тех самых пор как Т/И Т/Ф попала в школу чародейства и волшебства Хогвартс, она сдружилась с Гермионой Грейнджер *лучшей волшебницей из всех, кого когда-либо встречала девушка*. И не смотря на то, что Ц/Т/В попала на Слизерин, дружбе их ничего не мешало. Кроме нападок сокурсника на юную девушку. Драко не мог смириться с тем, что кто-то со Слизерина может так хорошо общаться с гриффиндорцем. Ладно бы, просто гриффиндорцем, с "грязнокровкой".

В очередной вечер, Т/И возвращалась из библиотеки довольно поздно. Идя максимально тихо, буквально вдоль толстых стен здания, она вскрикнула, когда её запястье оказалось в чьей-то железной схватке и прикусила язык от испуга. Однако, увидев перед собой высокомерный взгляд блондина, моментально пришла в себя.

- Чего тебе?

- Какого чёрта ты делаешь в коридорах в такое время? Строили козни с гриффиндорцами? Этой "святой троицей"?

- Драко, ты что, помешался? Я из библиотеки, - девушка кивнула на упавшую книгу.

- И тем не менее - уже слишком поздно для таких походов, - парировал блондин.

Однако, девушка промолчала, и лишь схватив книгу в одну руку и обхватив ладонь юноши другой, помчалась прочь из злосчастного коридора. Очутившись в общей комнате слизеринцев, девушка прижалась к Малфою всем телом, вдавливая того в угол, у которого они остановились.

- У меня к тебе несколько вопросов, - бесился парень, однако, девушка прервала его речь, приложив свой тонкий палец к его губам, - Какого чёрта случилось? И откуда в тебе столько сил, ты мне сейчас рёбра сломаешь?!, -блондин продолжил шёпотом.
- Мы едва не попались под кошачий взор профессора Макгонаглл, -вполголоса ответила Т/Ф, - Извини, - продолжила она, чуть отстранившись.

Однако, отойти ей не позволила крепкая мужская рука, охватившая её талию, словно змея, изображённая на нашивке, на которую падал ошарашенный взгляд девичьих глаз. Секунда и взгляды двух людей, бывших врагами, - встречаются. Сердце девушки пропускает удар за ударом, врезаясь в грудную клетку. Слов больше не нужно и холодные губы светловолосого накрывают губы Ц/Т/Г.

Вражда, длившаяся не один год, переросла в сильнейшие чувства за миг. А может, так было всегда, просто двое боялись признаться самим себе. Но каждый из них в этот момент понял, что всё изменится.

MyltiFandom imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя