- Нет! Не нужно, я вам всё расскажу! – кричал мужчина, скрючившись в болезненных конвульсиях у ног принца.
Лиам возвышался над герцогским конюхом, в его глазах светилась ярость от осознания своего провала. Он обрыскал всю округу, обошёл весь замок, допытал всю прислугу, но так ничего и не нашёл. Служащие во дворце люди ничего не знали о странных наклонностях Рока Карменийского. Да, его обвиняли в жестокости, грубости и непреклонности, но никто не мог усомниться в его верности короне до этого момента. Все, как один, подтверждали ужасное отношение хозяина дворца к Сорель, но все списывали это на чрезмерную опеку и волнение за жизнь девушки.
- Он проводил над ней опыты, бил и издевался! Конечно ты мне всё расскажешь, вы мне все расскажите! – эльф обвёл взглядом находящихся в зале людей, которые жались друг к другу в поисках защиты, но искать её было не у кого.
- Ваше Высочество, - на перёд вышел старый сгорбленный казначей, - прислуга не виновата в деяниях своего хозяина. Мы сказали вам всё, что знаем сами. И то, что вы говорите, не может быть правдой, ведь...
Старик осёкся. Стоило Лиаму подойти к нему, как стоявшая за его спиной прислуга дружно отступила на несколько метров назад. Лезвие меча взметнулось к дряхлой шее казначея:
- Ты сомневаешься в правдивости моих слов?!
- Никак нет, Ваше Высочество! Помилуйте... - тот упал на пол, прикрывая седую голову руками.
- Каждый, кто осмелился мне соврать, будет обвинён в измене и отправится на плаху! Всё ясно?!
Где-то в толпе раздались жалобные всхлипы, но были тотчас заглушены материнской рукой.
- Отпустите детей! – Лиам повернулся к конюху, который всё так же лежал на полу. – Говори!
- Недавно я случайно стал свидетелем разговора хозяина с неизвестными мне людьми. Он отдавал приказы о нападении на замок. Он говорил что-то о светлом демоне и леди Сорель, - мужчина запнулся, чтобы перевести дух. – Я не стал больше слушать и ушёл из конюшни. Я никому не стал об этом говорить, даже думать об этом боялся. Мы, прислуга, люди маленькие. Наше дело подчиняться, а не лезть в дела хозяина.
- О каком замке шла речь?! – смутные подозрения закрались в голову принца.
Не успел конюх и рот открыть, как двери в дворцовый зал распахнулись, пропуская гонца. Юноша задыхался от усталости, одежда на нём была пыльная, в больших разводах грязи, по лицу струился пот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...