Чай со вкусом нежности

23 4 5
                                    

Однажды это случилось. неизвестно почему, но известно как. 

Студент возвращался из тренажерного зала и направлялся на встречу к своей лучшей подруге. Его зовут Иван. А девушка, листающая ленту Вконтакте, пока сидела в кафе,это Катя. Они дружат с самого детства и не могут уже точно сказать, когда познакомились, ведь они жили напротив друг друга сколько себя помнят. Наверное, именно этот факт, а также то, что они были одноклассниками, сделал их самыми лучшими друзьями на свете.

Парень так спешил к ней, потому что из-за разных университетов они теперь реже виделись. По дороге случайно задел другую девушку, но даже не заметил этого, ведь в окне соседнего кафе ему уже махала Катя.

Но эта история не про них, так что оставим друзей в покое. Но не волнуйтесь, они уже сыграли важную роль в ней. Эта история про крекеры и вареную сгущенку. Про Сашу и Ярославу.

Утренний снегопад плавно укрыл старые сугробы, скрывая грязь. Но уже около обочины лежал серый и совершенно не похожий на своих собратьев, которым повезло упасть подальше от дороги, снег. Зимой в Красноярске быстро темнеет и зажигаются фонари, наполняя улицы искусственным светом. Летом солнце заходит в девять часов вечера, а теперь уже в пять темно, как ночью. Зато в преддверии праздника все магазины и кафе обзавелись уютными гирляндами, что создавало иллюзию сказки.

Люди на улице постоянно спешили. Кто-то торопился на встречу, а кто-то замерз. Хотя погода в этот день была теплая, как раз для того чтобы помечтать или поиграть в снежки. Но разве хоть один взрослый человек будет этим заниматься так открыто? Сейчас и дети то предпочитают поиграть в телефоне, а не на улице. Что уж говорить об их родителях. Но правда встречались экземпляры, что выделялись из всеобщей массы. Но их постоянно толкали спешащие люди.

Среди них была и молодая студентка, Ярослава, Она возвращалась в общежитие из кафе. Однако стоит заметить, что она и вовсе не замечала красоты природы в тот день. Ей показалось, будто бы через дорогу она увидела своего друга, в тот миг, когда её толкнул, совершенно этого не заметив, парень, куда-то очень спешивший. Потеряв равновесие, девушка, по своему обычаю (дело в том, что её зимняя обувь очень сильно скользит, так что падать ей приходилось постоянно), покатилась вниз по улице.

Тем временем другой молодой человек собирался переходить дорогу, когда увидел падающую фигуру. Быстро перебежав проезжую часть в не положенном месте, он устремился к той самой девушке, чья куртка показалась ему слишком знакомой.

А в воздухе витала любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя