Ангелина стояла и ахуевала от происходящего с раскрытым ртом.
А-*Марк, а это кто, прости?*
Анж-*Я его девушка!*-произнесла она писклявым голосом.
А-*Марк, это правда?*-она говорила абсолютно спокойно.
Марк-*Да... Но она бывшая! Пошли домой?*-эта цаца стояла злая.
А-*Нет, я хочу погулять, а ты гуляй с этой шлю.... Девушкой.*-Анджелина была и вправду похожа на шлюху: красные шпильки, короткое платье и макияж как у монстра. Ангелина убежала в неизвестном ей направлении.
Она бежала быстро, и парень не смог ее догнать. Она только влюбилась, а ей уже плюнули в лицо. Она шла по парку и плакала уже час, темнело, ей становилось страшновато. Ей раз 30 звонили Мирон и Марк. Когда уже стемнело включились фонари, это было настолько прекрасно, что аж захватывало дух. Она стояла с раскрытым ртом и разглядывала все это с радостью в глазах. Она побродила еще часок и вышла из парка, девушка понятия не имела, где она, и как ей добираться домой, но в данный момент ей было на это плевать. В парке все гуляли парочками, а она шла одна, она вспомнила Марка и ушла от туда. У нее было достаточно денег и знаний английского языка, она заказала такси и поехала кататься. Ей звонили, но ей было похер, она попросила заехать в магазин, взяла там бухла и продолжала ехать, бухать она планировала дома.Тем временем в отеле.(01:00)
Марк-*"рассказал все"*
Мир-*Марк, ты долбаеб!!?? Где мне ее сейчас найти? Хуле ты за ней не побежал!? СУКА!*-он разбил костяшки о стену.-*Моя доченька... Моя маленкая...*-он скатился по стене, но услышав хлопок двери резко встал.
Оказалось, это была Ангелина. В ее руках были пакеты со спиртным, бутылки сильно звенели. Она смотрела вниз снимая обувь. Подняв голову она увидела Мирона.
Мир-*Геля... Ты где была, доченька? Я волновался, звонил...*-он был рад ее появлению и обнял ее.
А-*Пап, давай завтра. Щас у меня по плану: реветь и бухать. Сиги есть?*-Ангелина освободилась от объятий и сказала.
Мир-*Есть. Из-за Марка да?*-он достал сигареты и протянул дочери.
А-*Все завтра,пап. Спасибо.*-она обняла его и прошептала-*Я люблю тебя.*
Мир-*И я тебя.*-он поцеловал ее в висок и она ушла к себе.
Она открыла бутылку вина и выпила за 2 минуты прямо с горла. Потом вышла на балкон с бутылкой виски, она закинула туда одно колесо, оно зашипело, кстати, колесо было спизженно у пахана, она закурила, у отца крепкие сиги, и она от этого здорово кайфанула. Она начала и пить и курить одновременно. Через пару минут ее зрачки расширились и она была, так сказать, под кайфом. К 3-ем часам ночи девушка была в хлам и еле соображала. Она от усталости легла на пол ввиде звезды и уснула с бутылкой какого то алкоголя. Уснула в первый раз за некоторое время без Марка. Но ей на это было похуям, в данный момент ее интересовал только сон. Провалившись в царство морфея девушка видела разные, цветные сны, но к утру она их забудет...