Ее красные от природы волосы, красиво развивались из-за ветра, карие глаза сияли от счастья. Я видел в ней искренность и невинность, что в это время является редкостью для девушек. Пока я смотрел на нее, мое сердце чуть не вырвалось из груди, я не мог оторвать от нее взгляд. Она была просто прекрасна в этом белом легком платье, и вот, она наконец заметила, что я смотрю
на нее. Этот один взгляд полностью убил меня, когда она крикнула мое имя, и резко подбежав ко мне, обняла. Счастье? Нет. Вы спросите, почему? Знаете, что такое односторонняя любовь? Думаю, это словосочетание хороший ответ на этот вопрос. Да, мы просто друзья. Для нее я человек, которому можно рассказать все секреты, ведь я их обязательно оставлю в тайне, который всегда даст совет, какое платье надеть на свидание, который всегда придет в трудный момент. Но она для меня нечто большее. Она не просто друг. Она человек, которого я хочу защищать и любить, которого я хочу обнимать не по дружески.
Это было слишком трудно осознавать, но это так. Та маленькая девочка, что спасла меня , когда же я понял, что люблю ее?Глава 1.
Начало.
Ночь. Раздаётся звонок, дома никого не было, мама ушла на очередное свидание на одну ночь, а Хосок пошел развлекаться на вечеринку. Я спустился, и взял трубку:
- Оппа, не хочешь пойти на вечеринку, которую устраивает Минхо? Приглашены все! - это прозвучало быстро, и голос мне не был знаком.
- Кто это?
- Оппа, ты шутишь? Это Йена, мы ходим на химию вместе, пойдем на вечеринку вмес...- мне надоело эта тараторь, и я сбросил трубку.
На часах уже 12 ночи. Приняв душ, я переоделся и лег спать.
Время 1:09. Почему не могу уснуть? Наверное сбил вчера режим.POV Джой
"Что наденешь на вечеринку?",- мой телефон разрывался от непрекрощаемых сообщений подруги.
- Минхо, ты ведь встретишь меня?,- прозвучало это как эгьё, ну не могу я контролировать это.
- Су Ен, я готов ради тебя сделать все что угодно,- в его голосе звучали нотки алкоголя.
- Скоро приду, ждии,- я сбросила трубку.
Я включила музыку на полную громкость, и начала собираться.
Взглянув на телефон, я увидела пропущенный звонок и сообщение от "Идиота":
И: "Эй, Пак Су Ён, почему трубку не берёшь?"
Д: "Тебе то что?"
Ответа нет.
Зачем тогда пишет, если не отвечает. Айгу.
Собравшись, я тайком от родителей вышла из дома. Родители у меня такие себе, можно сказать, я им безразлична, они по уши в работе, и успевают только приходить домой поспать, а утром они тут как тут на работе.
Выйдя из дома, я по привычке посмотрела в окно идиоту. Свет выключен, уснул наверное.
Кажется, я слишком легко оделась (шорты, топ - вечеринка как ни как), ведь почувствовала прилив мурашек по телу. Решив не создавать шума дома, я не стала возвращаться за кофтой. Надев наушники, я пошла в сторону дома Сыльги. Она живет в нескольких кварталов от меня, пешком можно дойти за минут 8. С музыкой мир становится еще красивее: парочки идут домой с атмосферной прогулки, на площадках играют дети, а за ними гонятся уставшие родители, как мило. От ветра я по рефлексу скрестила руки, и сжалась. Вдруг сзади кто-то коснулся моего плеча. Кто меня просил вчера смотреть ужастики про маньяков, скажите? Не взглянув кто это был, я достала из сумки флакончик с духами, и брызнула в "маньяка".
- Ты что творишь?,- послышался до жути знакомый голос.
Мне очень повезло, что я промахнулась.
- Нечего так подкрадываться!- автоматически я оборонилась, увидев идиота.
- Глупая. Чего так поздно ходишь?,- он накинул на меня свою большую кофту.
Я сразу почувствовала тепло и уют.
- Ким Тэ Хён, когда ты уже перестанешь так делать?,- он вопросительно посмотрел на меня,- Ходить за мной по пятам, я тебе нравлюсь?
Он вдруг стал серьёзным, что привело меня в тупик.
- Что, если да? - такого я не ожидала, мы остановились.
- Эй, ты чего? Я пошутила же.
- Пак Су Ён, ты мне нравишься,- он легко улыбнулся, потрепал меня по голове, испортив всю прическу, и направился вперед, оставив меня в ступоре от услышанного.
Вот идиот.
- Вот как ты заманиваешь наивных девочек в свои сети,- я закатила глаза, на что он ответил тем же.
- Пойдем, я проведу тебя до дома Сыльги.С Тэхёном мы друзья с детства. Ну как сказать с детства, с 15 лет.
Один из красавчиков школы, повелитель сердец девчонок, и как я упомянула выше - идиот. Я всегда помню, как он жестоко отшивал девушек, но помню, у него была одна. Мы учились с ней в одном классе, как и с Тэхеном. Бэ Джу Хён, так называемая Айрин. Со средней школы, она пользовалась популярностью среди парней. Ей как-то удалось завоевать внимание Тэхёна, может заколдовала, ведь Тэхён вообще не обращал внимание на девушек (и на парней, знаю, что вы там надумали :3). Они долго встречались, но потом Джухён уехала в другую страну по связям отца, без всяких объяснений. Но он кажется быстро забыл ее, хотя, кто знает, кроме его самого. В общем, вы поняли какой он. То, что он сказал, что я ему нравлюсь, очень странно. Но думаю, что это очередная его шутка.- Спасибо, что провёл, но я и сама могла,- я косо посмотрела на него.
- Подумай над моими словами, Пак Су Ён, - крикнул он вслед, и помахал мне.
Меня с ума сведут эти его шуточки.
- Эй, Джой! - послышался голос Сыльги, - Пошли, я такси вызвала.
Сев в машину, мы помчались на вечеринку к моему парню.- Мин Хо!- мы приехали в назначенное место, и нас встретил Мин Хо.
- Моя красавица пришла!- он вдруг полез целоваться, на что я ответила легкой пощечиной, оттолкнув его.
- Тебе не стоит больше пить,- мы зашли внутрь.
Вдруг Сыльги срочно повела меня с собой в уборную, ведь без меня ей стремно :/
Посмотревшись в зеркало, я одобряюще оценила свой внешний вид, и ждала пока подруга уже выйдет. Выйдя из уборной, и спустившись вниз, все почему-то пялились на меня как сумашедшие. Пройдя еще пару шагов, я поняла почему.
- Джой...- Сыльги останавливала меня, когда я увидела Мин Хо, целующимся с Кан Ми Рэ с параллельного класса.
У меня в голове все стало будто в тумане, навлрачивались слезы, подойдя ближе, я вылила пунш на головы этой "парочке", и вышла из дома. За мной шла подруга, не знающая чем помочь, но я быстро скрылась от нее.
Слезы уже текли ручьём, и согревала только куртка Тэхёна.
- Что с тобой, Джой, соберись, ты никогда не плакала из-за парней, - обратилась я к самой себе,- Такая жалкая.
Вызвав такси, я направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты мне? | Who are you to me?
FanfictionКим Тэ Хён - король школы, и повелитель сердец девушек, который влюбляется в друга детства. Джой, непонимающая свои чувства, пытается выяснить, кто же ей, этот Ким Тэ Хён. Моя первая история, строго не судите💞