Глава 14. Зеркало Еиналеж

31 8 0
                                    

Наступило Рождество, а значит, и долгожданные каникулы. Почти все ученики разъехались по домам, а я, Гарри, Рон и братья Уизли решили остаться в школе. Гермиона тоже отправилась домой, перед этим приказав искать информацию о Николасе Фламеле. Кстати об этом. За месяц мы перерыли почти всю библиотеку, но ничего об этом странном субъекте не нашли.

— Слушай, Трин, — как-то обратилась ко мне Гермиона после неудачных поисков информации, — ты же говорила, что твоя подруга Бонни ведьма. Может, она что-то знает?

После её слов я позвонила Бонни и попросила найти хоть что-нибудь про этого Фламеля. Она сказала, что сообщит, когда что-то узнает. С тех самых пор прошла целая неделя.

Проснувшись на восьмой день, рождественским утром, я увидела около кровати небольшую гору подарков. Схватив их в охапку, я пошла в спальню к Гарри и Рону. Мне очень уж не хотелось встречать Рождество в одиночку.

— С Рождеством, Трин! — улыбнулся Гарри и вручил мне красивые наручные часы.

Рон подарил мне книгу, описывающую английские команды по квиддичу, и они тоже получили по подарку. Я вручила им по самодельной открытке, которую если открыть, то оттуда вырвется фейерверк, который примет любую форму.

Сев на пустующую кровать Невилла, я принялась разглядывать подарки. От Деймона я получила скейтборд, от Стефана — плеер, от Гермионы — коробку конфет, от Хагрида — большую упаковку кексов, кажется, свежих.

— А я знаю, от кого это, — сказал Рон, когда я открыла большую зелёную коробку. — От моей матери. Я написал ей, что вы можете остаться почти без подарков, ну и...

В коробке оказались пирожки с изюмом и орехами, а также свитер ручной вязки сиреневого цвета. Гарри достался такой же, но красный. Тут мой взгляд переместился на две последние коробки, на них стояли инициалы наших имён. Развернув первый подарок, мы обнаружили серебристую ткань, едва ощутимую на пальцах. Рон выронил подарок матери и сдавленно произнёс:

— Да это же мантия-невидимка!

Гарри надел мантию на плечи и повернулся к зеркалу. Почти всё его тело, кроме головы, исчезло. Вау, я тоже так хочу!

— Кто же мог мне такое подарить? — покачал головой Гарри, не понимая, откуда же мог взяться такой диковинный подарок.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя