Глава 4.

28 4 1
                                    

- Что с моим братом?!

Голос Тэхёна в затихшем зале показался довольно громким и пугающим. Никто вокруг не смел произнести и слова. Оборотни вслушивались в мерное дыхание Бэкхёна, которое становилось все тише и тише, и в прерывающееся от волнения - его младшего брата.

- Джени, почему ты молчишь? - король подошел ближе к дочери.

- То заклинание... - прошептала девушка с ужасом скорее себе, чем кому-либо. Осознав свои же слова, которые, кажется, услышали только отец и Тэхён, она остановила поток исцеляющей магии и убрала руки, прижав их к своей груди.

- Заклинание? О чем ты, Джени? - с нажимом произнес король Люпус.

Девушка зажмурилась, боясь произнести хоть что-нибудь. А отец понял всё без слов.

- Поговорим позже.

В его голосе слышалось разочарование и злость.

- Что это значит? Почему ты перестала лечить его? - не понимал парень, чувствуя, как сердце его сжимается от волнения и ожидания чего-то страшного. А глава Кугуар, отец двух братьев, и вовсе побелел. Он стоял рядом с Тэхёном и держал его за плечо, зная, что тот может натворить дел в таком состоянии.

- Ему не помочь, - тихо проговорил Чимин. Его глаза были нечеловеческими: коричневый цвет стал насыщенным, иногда отливая желтым цветом на свету, и поглотил склеру, а зрачки увеличились вдвое. Это были глаза хищной птицы.

- Что ты видишь? - спросил беловолосый оборотень, увидев, что наследник Эрглис применяет свою способность - видеть истину.

Все с ожиданием повернули головы к парню. Только принцесса всё смотрела на друга, не в силах посмотреть в глаза отцу.

- Целительная магия разрушает его клетки быстрее. Я вижу в нем след от какого-то сильного заклинания, оно препятствует нормальной циркуляции крови и магии. Но дело не только...

- Берегитесь!

Оборотней, следящих за порядком, вмиг отбросило в разные стороны зала так, что те потеряли сознание. Их магия перестала действовать, из-за чего в помещении стало темно. Разбились окна, а крупные осколки, словно ими кто-то управлял, полетели в сторону короля. Тот смог увернуться, однако стёкла, не долетев до принцессы, поменяли свое направление вновь.

Following her heart / По зову сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя