Глава 22

8.6K 327 118
                                    

Спокойно еду на машине к дому Дэвидсон, пытаясь забыть всё то, что сделал и сказал мне отец. Это должно когда-нибудь закончится, так как я заколебался со всем этим. Да, я не самый лучший в мире сын, но и он не заслуживает премии «отец года». Самый худший? Да. Это неоспоримый факт.

Глубоко вздыхаю и паркуюсь около коттеджа семьи Дэвидсон. Выхожу и иду к воротам. Нажимаю на звонок и жду.

Спустя какое-то время дверь мне открывает мистер Дэвидсон, и по его лицу я понимаю, что он удивлён моим визитом. Я удивлён не меньше встречей с моим бывшим адвокатом.

— Здравствуйте, — говорю, стоя на пороге.

Отец Мадлен кивает мне.

— Здравствуй, Декарт. Не ожидал тебя увидеть. Проходи в дом.

Следую за ним и захожу в коттедж. Снимаю куртку и вешаю на вешалку, наблюдая за Мистером Дэвидсоном. Тот указывает на гостиную и я, не раздумывая, захожу и сажусь на диван.

Нужно поскорее, иначе я могу передумать.

— Что тебя привело сюда? — Джеймс садится напротив меня и указывает на чашку чая.

— О, нет, спасибо, — отрицательно качаю головой, сжимая кулаки. — Я хотел бы, чтобы вы мне помогли.

Мужчина хмурит лоб, но продолжает меня слушать, иногда кивая. Я ещё раз делаю глубокий вдох, гляжу перед собой и решаюсь.

— Можно ли возобновить работу закрытого дела пятилетней давности?

* * *

Я всё подробно рассказал адвокату и тот ни разу меня не перебил, за что я ему благодарен. Однако, его молчание иногда заводило меня в тупик, потому что я понятия не имел, что именно творится в его голове. Он смеётся надо мной или жалеет? Будет помогать или нет?

—...что ж, — вздыхает мужчина. — это будет очень непростое дело. Мне нужно получить доступ к архиву и сделать почти нереальное. Я не могу обещать, смогу я помочь тебе или нет.

Я так и знал.

— Вы не будете браться за это дело?

— Сынок, я даже не знаю. Это очень сложно. Но я постараюсь тебе помочь. Ты же знаешь, что я не берусь за дела, которые в любом случае пойдут на провал. Но за твое я возьмусь.

С облегчением вздыхаю и киваю мужчине. Я готов его обнять и благодарить уже всех богов только лишь за то, что он будет рассматривать это дело.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя