глава 1. ссора.

10.3K 132 18
                                    

Е. Казанцева! Стой! Стой я сказал! - я шла не обращая внимания на крики парня, который и без того меня уже достал - Юль, подожди - он схватил меня за руку заставляя обернуться.
Я. Что тебе от меня еще надо, Булаткин? - злость и боль смешались внутри меня - Выставил посмешищем и тебе мало? - я с болью в глазах посмотрела на бывшего лучшего друга.
Бывший лучший друг - глупо звучит, да? Но порой так бывает.
Е. Юль, прости. Просто...
Я. Просто ты хотел сохранить статус дерзкого мачо в глазах футболистов? - закончила за него я - Не надо мне ничего говорить. Я и так прекрасно все знаю.
Я вырвала свою руку и пошла домой.  Егор так и остался стоять там... Слезы? Слезы уже не текли по моим бледным щекам. Зато грудная клетка так и хотела разорваться от боли и обиды.

Кстати, пора знакомиться.
Меня зовут Казанцева Юлия Степановна. Мне 16 лет. Обычная внешность. Бледная кожа, что делает меня немного странной. Русые длинные волосы и карие глаза, пухлые губы, стройная фигура. В общем парни бегают табунами. Я учусь в 10 классе. Родилась в Казани, но из-за работы родителей постоянные переезды. Каждые 5 лет. Уже 4 года живу в Пензе, а это значит что наверняка 11 класс я буду заканчивать в другом городе. С другими одноклассниками. С новыми друзьями. Я плохо нахожу общий язык с новыми людьми. Егор был исключением.

Мой лучший друг Булаткин Егор Николаевич. Ему 17. Блондин с синими глазами. Тату. Красивое тело, да и внешность в общем. Любит рисовать граффити и бесить меня, но я его люблю как друга и каждое его слово в мой адрес отзывается либо хорошими ощущениями, либо как сейчас, ужасными чувствами.

С ним наша история дружбы началась как в банальной истории о любви или в каком-то фильме. В фильме, где счастливый конец весьма сомнительный.
Я только перешла в его класс, 6 класс. Маленькие дети, которые еще не знают жизни. Он был "элитой". Меня посадили одну за последнюю парту. Одноклассники старались меня задеть и довести до слёз, что почти невозможно. А Егор сел ко мне и познакомился. Так мы и стали дружить... Наши родители тоже сдружились. Правда после того как в 9 классе у нас в школе собрали сборную среди 9,10 и 11 классов, по футболу, куда попал и он, Егор стал другим. Он попал под влияние зазнавшихся пацанов и все. С того момента между нами и нашими отношениями пролегла огромная трещина, залатать которую будет ой как не просто.
Я дошла до своей квартиры и открыла дверь ключами.
Я. Мам, пап, я дома - крикнула я снимая с себя куртку и ботинки.
М. Дочь мы на кухне - немного строгий, но всегда нежный голос мамы приподнял мне настроение.
Я пошла в комнату. Оставила сумку и пришла к родителям.
П. У нас есть разговор - папа был то ли рад, то ли не очень, по его вечно серьёзному лицу сложно разобрать его эмоции.
М. Ты не торопись с решением. Мы даем тебе 3 дня все обдумать.
Родители заметно переживали.
Я. Что случилось? - с опаской спросила я, бегая глазами с мамы на папу и обратно.
П. Мы сегодня поговорили с Мариной и Николаем.
М. И мы заметили что вы с Егором хорошо сдружились.
П. В общем мы подумали и решили что ты останешься здесь, когда мы уедем в другой город.
М. Мы будем присылать деньги и приезжать по возможности. Марина и Коля за тобой присмотрят - мама положила руки на папины плечи и улыбнулась.
Я была ошарашена, к  смешанным чувствам обиды, злости и боли, добавились непонимание и шок. Конечно я хочу остаться здесь, мне нравится и город и люди, но эта ссора с Егором... Да мама права, надо все обдумать.
Я. Стойте. А как же... Егор же хотел уехать в Москву?
П. Он заканчивает 11 класс и уезжает. Мы в курсе. Ты можешь, если захочешь, продать эту квартиру и поехать с ним.
Поехать учиться в москву? Было бы здорово. Найду там подработку, заведу друзей. Москва и Абхазия - города моего сердца. Я их обожаю. Так же Питер и Грузию.
Я. Думаю да. Но мне надо все обдумать - я все же хотела быстрее уйти в комнату, чтобы хоть как-то распутать комок эмоций и чувств, который возник внутри меня.
М. Вот и хорошо. Завтра у нас ужин с Булаткиными. Ты не против? - мама обняла меня и отстранилась. 
Я. Нет. Но я наверное опоздаю. У меня тренировки.
М. Юююль... - она закатила глаза раздражённо вздыхая.
Я. Я знаю что ты не одобряешь. Но меня тянет к боксу - я состроила милую моську уже хорошо зная, что спорить она не станет.
М. Ну хорошо. Ужинать будешь?
Я. Нет - я улыбнулась и отвернувшись добавила - Мне кусок в горло не лезет - тихо сказала я и ушла в комнату.
Кому интересно из-за чего произошла эта ссора с Егором я расскажу. Как я уже говорила, он попал под плохое влияние. Его заставили вылить на меня сок в столовой. Ох...сколько было криков. Да и к тому же томатный сок от белой футболки отстирать не так уж и просто. Поэтому вытащив любимую футболку из сумки я выбросила ее сразу в мусорку.
Я разделась и села за ноутбук. Еще я года 3 назад подружилась с новенькой одноклассницей. Она пришла к нам через год после меня. Зовут Галя, я ее зову Халя или Аля. Фамилия Конюч. Внешность... Ну... Необычная. Синие волосы до поясницы, тоннель в ухе, пирсинг в носу и в пупке, куча тату даже на лице. Любит темные цвета. Сперва она показалась мне пугающей. Но теперь мы с ней хорошие подруги.
Галя для меня стала второй, с кем я хорошо подружилась за эти 4 года и с кем я хотела бы общаться дальше. Надеюсь жизнь нас не разбросает по разным мирам.  Она единственная, кто знает о моих чувствах к Булаткину и если она вдруг решиться рассказать ему это раньше меня, я ее убью и тихо закапаю так, что никто не найдет. Естественно никого убивать я не собираюсь, но ей знать об этом не стоит.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя