М. Юль, иди за стол - крикнула с коридора мама.
Я устало застонала.
Я пришла с тренировки выжатая как лимон. Даааа Мага не зря получает свои 150 тысяч. Мага- мой тренер по боксу. Ему 35 лет. Обычный кавказец. Мы с ним занимаемся уже 10 лет. Спросите: как если я постоянно переезжаю? Отвечу: он 'случайно' решает переехать в тот же город куда и я. Вот такой вот он. Я лежу уже наверное минут 5 и не могу встать. Хочу спать. Устала дико. Мышцы не смотря на постоянные тренировки, ужасно ноют, а тело будто тонну весит.
Е. Эй, хомяк, ты че не идешь? - в комнату входит Егор.
Вроде и видеть его не хочется, но я человек не конфоиктный, прощаю быстро.
Вошел он как всегда без стука.
Я. Енот. Я не в силах - тихо сказала я смотря в потолок и наблюдая как парень подошел ближе к кровати.
Е. Болеешь? - нотка беспокойства мелькнула в его голосе, хотя может мне показалось.
Я. Нет. Меня Мага выжал просто.
Е. Отнести? - почему он ведет себя так, будто ничего не произошло.
Думаю мне стоит так же делать, раз "все в порядке".
Я хитро улыбнулась и протянула ему руки. Он засмеялся и взяв меня на руки пошел на кухню. Родители удивлённо посмотрели на нас. Кажется я догадываюсь о чем они думают.
Я. Не надо на меня так смотреть. Я ходить не могу - глаза всех четверых предков стали еще шире - Пошляки! Меня Мага выжал - мои родители выдохнули - Это тренер по боксу. О чем вы вообще думаете? - я покачала головой.
Егор заржал. Чуть не упав запнувшись о ножку стула.
Я. Извращенец - я толкнула его в бок.
Е. Ой а сама то - Егор закатил глаза и улыбнулся.
Я. А я то че? - я сделала вид что не причем и вообще святая женщина.
Е. Помнишь как ты начала ржать как истеричка поняв на что... - я вспомнила этот момент и закрыла Егору рот рукой.
Я. Я поняла. Молчи - я сильнее прижимала свою руку к его рту, но он силой убрал ее.
П. Ну-ка Егорка посвяти нас в эту историю - Папа посмотрел на нас с любопытством и готов был уже засмеяться.
Е. На что похожа тычинка - закончил он.
Я. Ну все. Скунс. Тебе не жить - я прищюрилась.
Я взяла тарелку салата.
М. Юля! - мама хотела остановить меня, но нет, этот ужин будет весёлым.
Я. Все в норме - я выставила руку в ее сторону держа тарелку в другой.
Он был зажат в стене я взяла его резинку боксеров и штанов и вывалила прямо на его друга салат который с утра стоял в холодильнике. Визг. Я заржала в голос роняя тарелку на пол.
Е. Ты ебанутая что ли? - заорал друг и ринулся в ванну.
Я. Егор, я хотела сказать что простила тебя! - я заржала.
Е. ТАКИМ образом пожалуйста больше этого не говори - он вышел минут через 10.
Я. Не обещаю - я улыбнулась и обняла его.
П, Н. Дети - сказали в голос наши отцы.
Я. Нет. Вы хотите чтобы мы с ним тухли за учебниками и были заучками без чувства юмора и улыбок? - я подняла одну бровь смотря на мужчин.
П. Неееет. Лучше уж так.
Я. То-то же - я довольно улыбнулась и села за стол.
Быстро поела и вернулась в кровать. Взяв ноутбук я пообщалась с Алей. Поржали над моей местью и она ушла. Потом я убрала гаджет и взяла телефон. Бессмысленно листая ленту инстаграм.
Е. Можно? - Егор открыл дверь, вошел, закрыл и спросил "можно?".
Нет ну не идиот? А в прочем, это же Егор.
Я. Как бы уже вошел - я даже не отвела взгляд от экрана.
Е. Че читаешь? - эта туша упала рядом со мной и еще бы сантиметров 10 он бы придавил меня своим весом.
Я. Да так. Тупо листаю ленту - я вздохнула - А ты чего пришел? - я посмотрела на друга снизу вверх.
Е. Наши мамы " скрытно" - он показал кавычки - Намекнули что им надо посекретничать. Отцы ушли в кабинет Степана, а я сюда - он лег чуть удобнее и я тоже.
Я. М. Ясно. 100 пудов опять будут нас обсуждать.
Е. С чего ты взяла?
Я. А ты что еще не в курсе? - я удивлённо уставилась на парня.
Е. В курсе чего? - Егор сел в позу лотоса смотря на меня.
Я. То что 11 класс я заканчиваю здесь, а потом если захочу еду с тобой в Москву.
Е. Вы не уезжаете?!
Я. Родители уезжают. А меня оставляют под вашим присмотром.
Е. Вот так новости... Ну это же круто? Да? - он с надеждой посмотрел на меня.
Я. Да. Только я еще не сказала свое решение - я тоже села на кровати облокатившись о спинку.
Е. Ты сомневаешься? - Булаткин посмотрел на меня склонив голову на бок.
Я. Не сильно. Как бы тут ты, Аля, бокс, школа к которой я привыкла. Но...
Е. Есть но? - блондин поднял бровь.
Я. Но ты...ты же будешь в команде. А это бесконечные тренировки. Шатаетесь вместе. Еще и встречи после уроков. Ты будешь мало дома и не вижу смысла здесь быть. У Али своя компания. А оставаться тут из-за бокса...
Е. Юль, да я виноват что сделал так... - его голос стал чуть тише и нежнее.
Я. Опять - добавила я.
Е. Да, опять, хотя обещал не делать этого... Что я должен сделать чтобы ты осталась? - Егор посмотрел на меня ожидая моего ответа и тут я поняла, что он действительно дорожит мной, хоть иногда и страдает ерундой.
Я. Стань тем Егором который был до 9 класса - я посмотрела ему в глаза - Который залазел ко мне в окно, хотя живешь этажом выше, который подкидывал мне сладости когда у меня не было настроения. Который угонял машину отца. Который прикрывал меня, хотя потом влетало. Стань моим Егором... Егором, который исчез, когда собрали эту дебильную команду.
Е. Юль, ты же понимаешь, что прошлого не вернуть? Люди меняются - он сказал это с сожалением.
Я. Да. Но здесь поменялся не ты, ты прогнулся под этих выскочек.
Е. Юля...
Я. Уйди, Егор, просто уйди.
Он молча встал и вышел. Я переоделась в пижаму и завернувшись в одеяло попыталась уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья.
FanficИстория о парне и девушке, чья дружба спустя годы переросла в нечно большее.