Страшный сон...

6 0 0
                                    

"Никогда не смотри в будущее,не вспомнив прошлых ошибок.Как это сделала я.Я опять упустила человека,которого любила.Я с ним даже не поговорила.Может 2-3 раза за это полугодие.А в следующем году он выпускается из школы...Я такая трусиха.Незнаю,как проведу с ним следующие дни...Поход,озеро,ночь,костер...слишком романтично.Аж противно!
Вечно онлайн,навечно в ЧС.
Вот мой слогин насчет парней...Дела катятся С Горы ,клубочком,и их не догнать.Кстати меня зовут Диана.
А этот парень,которого я люблю,Сэм.
Только вот черт,моя сестра его равесница,он ей больше по возрасту подходит.Сестру зовут София,а её ЛП ,кстати ещё и встречалась с Сэмом.Но он полюбил другую.А кто она ,не говорит даже своим друзьям.Откуда я это знаю,ведь я с ним и не разговариваю?Ну,связи.Звезда школы,дал все-таки подсказку о своей новой возлюбленной,которая видимо и сама не понимает этого,он сказал,что они знакомы давно,но более "сблизились" с ней только полгода назад,этой зимой." - это были последние слова Дианы,написанные в её дневнике...
Больше она не пишет.Так как сейчас в психушке.Ведь никакого Сэма не было.Она шизофреник.Она хотела найти любовь.И однажды встретила ЕГО.Черещ полгода привела его познакомить с родителями,но они были только удивлены.Ведь никого она не привела и разговаривала сама с собой.Все сразу поняли - она спятила.Ведь за месяц до появления "Сэма" у Дианы умер её лучший друг.Он ее любил,как подругу,они заботились друг о друге.А потом поняли,что любят друг друга.Кевин был замечательный,но они так и не начали отношения....С тех пор ей кажется ,что рядом с ней Сэм,которого нет.Но лишь вчера,лишь вчера я узнала,что Сэм и вовсе не Сэм,а Джеймс.Он реально существует.Ее выписывают.Ее встречает ее семья.Все счастливы.Кроме Джеймса.У него умерла сестра.Черная полоса перешла к нему.Диана и Джеймс поняли,насколько были глупы и обижали друг друга напрасно.Полюбили.Все наладилось.
Ничего не понятно,в голове туман.
На этом заканчиваются мои комментарии к словам Дианы.....Я ее мать-Джулия Эдварсон,попрощалась с дочкой.Единственной.Она сбросилась с крыши............
"Диана?Диана!Дочурка,что случилось!?"-так и кричала я ей в трубку,смотря на нее с соседнего дома,но ничего поделать не смогла.Ничего.
"Ничего,мам,я просто падаю с крыши.Прощай."-ответила она.Тут звонок прервался,длинные гудки,сбросила.Сбросила себя с крыши.
Вся в холодной поту я просыпаюсь,еле открываю глаза,иду к Диане в комнату.Спит.Со спокойной душой иду спать дальше.
Я знаю,что Диана всегда была жизнерадостной девочкой,а этот сон,просто стресс от работы.Так и уснула с мокрыми глазами лишь под утро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я буду лучше.Место, где живут истории. Откройте их для себя